Телефон горячей линии магазина Reserved

Телефон горячей линии магазина ReservedReserved – крупная торговая сеть, занимающаяся продажей предметов гардероба. Покупателям доступно широкое разнообразие аксессуаров, одежды и обуви. В пределах Российской Федерации открыто более 50 торговых зон. Для просмотра подробного каталога рекомендуется пользоваться официальным сайтом компании.

На портале можно посмотреть условия оплаты, расположение магазинов и другие полезные сведения. Если невозможно решить проблему самостоятельно – вам помогут сотрудники контактного центра.

Горячая линия магазина Reserved

Телефон горячей линии магазина ReservedКонсультирование покупателей нередко проводится по горячей линии магазина. По России работает бесплатный телефон 8(800) 500-16-74. Кроме центральной справочной службы каждый торговый зал обладает собственными контактными данными. После совершения звонка можно уточнить наличие товара, решить затруднения с оплатой или возвратом.

Для просмотра всех номеров откройте раздел «Магазины». Появится карта, позволяющая найти ближайшую торговую точку. Обратите внимание – региональные телефоны платные.

Служба поддержки сети Reserved

Телефон горячей линии магазина ReservedКаждый покупатель должен посетить страницу «Помощь» перед получением консультации. В разделе собраны популярные вопросы клиентов, помогающие решать многие проблемы самостоятельно. Для удобства вопросы разложены по темам.

Не можете найти свою проблему? Заполните форму на странице «Свяжитесь с нами». Прежде всего – напишите имя, адрес E-Mail, номер своего заказа (необязательно). Если покупатель укажет номер своего заказа, сотрудники магазина отправят ответ значительно быстрее.

Следующий шаг – выбор темы вопроса. Можете проконсультироваться по совершению покупок, сотрудничеству или трудоустройству. Выберете раздел из списка. Напишите обращение, указывая подробности проблемы. Обязательно поставьте чекбокс возле надписи «Я не робот». Нажмите кнопку «Отправить».

Возможности горячей линии

Представители контактного центра готовы проконсультировать каждого покупателя по работе магазина:

  • Поиск интересующих товаров;
  • Варианты оплаты;
  • Проверка характеристик одежды или обуви;
  • Отслеживание посылки;
  • Подробности получения товара;
  • Условия возврата;
  • Точная стоимость доставки;
  • Проверка наличия конкретных товаров в магазине;
  • Отправка предложений, пожеланий.

Получение помощи через личный кабинет

Телефон горячей линии магазина Reserved
Существует дополнительный вариант связи – отправка сообщения через личный кабинет магазина Reserved. Сначала понадобится зарегистрироваться на сайте путем указания своих личных данных. Впоследствии посещение учетной записи выполняется по логину (адресу E-Mail) и заранее придуманному паролю. Также предусмотрена авторизация через «ВКонтакте» (нужно дать разрешение импортировать личные данные).

Кабинет покупателя – удобный инструмент для управления заказами. Можно узнавать стоимость товара, вносить оплату, просматривать историю операций. Предусмотрен раздел технической поддержки. Через него отправляются обращения сотрудникам контактного центра.

Как отправить жалобу или претензию

Если посещение магазина Reserved вызвало негативные впечатления – отправьте жалобу. Причина для составления претензии – некачественный товар, плохая работа сотрудников и другие факторы. Удобнее всего отправлять обращения через форму связи. Понадобится написать имя, контакты, номер заказа и другие сведения. Можно прикрепить несколько фото с компьютера, чтобы подкрепить свои доводы.

Дополнительный вариант отправки жалобы – по контактному телефону.

Другие варианты связи

Магазин Reserved консультирует покупателей через популярные социальные сети. Для отправки вопроса станьте подписчиком официального сообщества. Затем прокомментируйте любую запись на странице и ждите ответа администратора. Кроме получения поддержки можно читать последние новости компании и узнавать наиболее выгодные предложения.

Расписание работы

Вопросы принимаются круглосуточно. Режим работы торговых точек смотрите на сайте компании Reserved.

Контакты и телефон поддержки

Название компании: Reserved
Официальный сайт: https://www.reserved.com/
Вход в личный кабинет: https://www.reserved.com/ru/ru/customer/account/login/
Написать письмо: https://www.reserved.com/ru/ru/help
Телефон поддержки: 8(800) 500-16-74