Телефон горячей линии интернет-магазина «Акушерство»

Телефон горячей линии интернет-магазина «Акушерство»
«Акушерство» — крупный магазин детских вещей, товаров новорожденных и прочих сопутствующих товаров. Для просмотра ассортимента следует воспользоваться официальным сайтом, на котором находится онлайн-каталог. Для новых клиентов доступен справочный раздел, позволяющий самостоятельно решать самые распространенные проблемы. При возникновении дополнительных вопросов можно обратиться в службу поддержки.

Существует несколько вариантов связи с сотрудниками контактного центра:

  • Электронная почта.
  • Телефон.

Горячая линия магазина «Акушерство»

Для жителей российских регионов номера. Например, для населения Москвы доступен телефон +7(495)419 00 19, в Спб — +7(812)449 29 39.

Остальные контакты находятся на официальном сайте компании — https://www.akusherstvo.ru/contacts.php

Зачем нужна горячая линия:

По телефону решаются любые проблемы, возникающие с использованием магазина:

  • Оформление заказов.
  • Совершение переводов.
  • Доставка товаров.
  • Условия приобретения.
  • Возврат или обмен.
  • Уточнение наличия товара.
  • Отправка претензий.
  • Жалобы.

Официальный сайт: https://www.akusherstvo.ru/

Как отправить письмо сотрудникам поддержки

Если вы испытываете проблемы с оплатой, доставкой и так далее, воспользуйтесь контактным центром.

Для этого есть несколько способов:

Обратите внимание, что при заполнении контактной формы необходимо информацию как можно подробнее. Обязательно пишите фамилию, имя, отчество, подробности проблемы, номер заказа и так далее.

Перед обращением в контактный центр не забудьте посмотреть справочный раздел. Он находится на официальном сайте. Там собрана самая полезная информация для потребителей.

Связь через личный кабинет

Дополнительный вариант получения помощи подразумевает использование личного кабинета. Для этого необходимо авторизоваться на сайте компании и написать обращение сотрудникам аптечной сети. При заполнении обращения рекомендуется указывать все необходимые подробности.

Вход осуществляется на странице. Перед отправкой обращения не забудьте заранее прочитать справочный раздел на сайте.

Способы отправки жалобы

  1. Через личный кабинет.
  2. По телефону.
  3. Через социальные сети.

Независимо от использованного метода связи, необходимо указывать все необходимые подробности. Обязательно пишите имя, адрес отделения, подробности проблемы.

Время работы

Контактный центр компании работает каждый день с 9-00 до 20-00.