Телефон горячей линии магазина «Золотое яблоко»
«Золотое яблоко» — крупный магазин парфюмерии, косметических средств, гигиенических товаров и изделий для здоровья. В ассортименте магазина можно найти все необходимое для ухода за телом: шампуни, гели, масла и кремы, лосьоны, дезодоранты, кремы для лица, а также средства для ухода за волосами. В ассортименте присутствует декоративная косметика, парфюмерия, украшения и многое другое. На официальном сайте магазина представлено более нескольких тысяч товаров от лучших мировых брендов. Они всегда есть в наличии и доступны к покупке в Москве и Санкт-Петербурге.
Для удобства потенциальных клиентов магазин «Золотое яблоко» завел справочный раздел на сайте, где можно прочитать отзывы покупателей, получить информацию о скидках и акциях, а также посмотреть адреса и часы работы магазинов. При появлении дополнительных вопросов можно воспользоваться службой поддержки. Опытные консультанты всегда готовы ответить на любой вопрос и помочь с выбором понравившейся продукции. Клиентам доступно несколько вариантов связи, в том числе, электронная почта и горячая линия.
Содержание:
Телефон поддержки интернет-магазина «Золотое яблоко»
Чтобы получить консультацию по вопросам, связанным с приобретением товаров, оплатой заказов или доставкой — можно позвонить на горячую линию магазина «Золотое Яблоко». Для этого набирайте бесплатный номер 8 800 770 70 21.
Операторы помогут определиться с выбором товаров, проконсультируют по ассортименту и скидкам, подскажут, как оформить заказ и правильно рассчитать стоимость доставки.
Кроме того, по горячей линии можно получить ответы на любые другие интересующие вопросы. Принимаются жалобы, предложения, отзывы и так далее.
Официальный сайт: https://goldapple.ru/
Какие вопросы решает поддержка:
- Выбор товаров.
- Проверка наличия продукции на складе.
- Выгодные предложения.
- Уточнение стоимости товара.
- Оплата и доставка.
- Отслеживание отправленной посылки.
Как написать в контактный центр
- По электронной почте — development@goldapple.ru (отдел развития).
- Через мессенджер WtatsApp.
- Вопросы трудоустройства — https://job.goldapple.ru/
Связь через мобильное приложение
Магазин создал мобильное приложение для платформы iOS, которое доступно для скачивания в App Store. Пользователи Android тоже не обделены возможностью скачивания софта, они могут сделать это в каталоге Google Play.
Здесь собраны все акции магазина, информация о новых поступлениях и правилах получения скидок, а также инструкция по оформлению заказа. Для удобства пользователей в приложении предусмотрена возможность поиска нужного товара по названию, по бренду или по коду.
Кроме того, доступна служба поддержки для решения любых вопросов касательно обслуживания.
Способы отправки жалобы
- По горячей линии.
- По эл. почте.
- Через мессенджеры.
- В соц. сетях.
- Через мобильное приложение.
Расписание работы
Служба поддержки работает с 10 до 22 часов ежедневно.