Телефон горячей линии магазина «Золотое яблоко»

Телефон горячей линии магазина «Золотое яблоко»«Золотое яблоко» — крупный магазин парфюмерии, косметических средств, гигиенических товаров и изделий для здоровья. В ассортименте магазина можно найти все необходимое для ухода за телом: шампуни, гели, масла и кремы, лосьоны, дезодоранты, кремы для лица, а также средства для ухода за волосами. В ассортименте присутствует декоративная косметика, парфюмерия, украшения и многое другое. На официальном сайте магазина представлено более нескольких тысяч товаров от лучших мировых брендов. Они всегда есть в наличии и доступны к покупке в Москве и Санкт-Петербурге.

Для удобства потенциальных клиентов магазин «Золотое яблоко» завел справочный раздел на сайте, где можно прочитать отзывы покупателей, получить информацию о скидках и акциях, а также посмотреть адреса и часы работы магазинов. При появлении дополнительных вопросов можно воспользоваться службой поддержки. Опытные консультанты всегда готовы ответить на любой вопрос и помочь с выбором понравившейся продукции. Клиентам доступно несколько вариантов связи, в том числе, электронная почта и горячая линия.

Телефон поддержки интернет-магазина «Золотое яблоко»

Чтобы получить консультацию по вопросам, связанным с приобретением товаров, оплатой заказов или доставкой — можно позвонить на горячую линию магазина «Золотое Яблоко». Для этого набирайте бесплатный номер 8 800 770 70 21.

Операторы помогут определиться с выбором товаров, проконсультируют по ассортименту и скидкам, подскажут, как оформить заказ и правильно рассчитать стоимость доставки.

Кроме того, по горячей линии можно получить ответы на любые другие интересующие вопросы. Принимаются жалобы, предложения, отзывы и так далее.

Официальный сайт: https://goldapple.ru/

Какие вопросы решает поддержка:

  • Выбор товаров.
  • Проверка наличия продукции на складе.
  • Выгодные предложения.
  • Уточнение стоимости товара.
  • Оплата и доставка.
  • Отслеживание отправленной посылки.

Как написать в контактный центр

  • По электронной почте — development@goldapple.ru (отдел развития).
  • Через мессенджер WtatsApp.
  • Вопросы трудоустройства — https://job.goldapple.ru/

Связь через мобильное приложение

Магазин создал мобильное приложение для платформы iOS, которое доступно для скачивания в App Store. Пользователи Android тоже не обделены возможностью скачивания софта, они могут сделать это в каталоге Google Play.

Здесь собраны все акции магазина, информация о новых поступлениях и правилах получения скидок, а также инструкция по оформлению заказа. Для удобства пользователей в приложении предусмотрена возможность поиска нужного товара по названию, по бренду или по коду.

Кроме того, доступна служба поддержки для решения любых вопросов касательно обслуживания.

Способы отправки жалобы

  1. По горячей линии.
  2. По эл. почте.
  3. Через мессенджеры.
  4. В соц. сетях.
  5. Через мобильное приложение.

Расписание работы

Служба поддержки работает с 10 до 22 часов ежедневно.