Телефон горячей линии магазина Crocs

Телефон горячей линии магазина Crocs
Crocs – компания, которая занимается производством обуви для мужчин, женщин, детей. Посмотреть каталог изделий можно на официальном сайте магазина. Для удобства пользователей предусмотрены контактные данные, по которым можно проконсультироваться. Доброжелательные сотрудники ответят на любые вопросы и помогут совершить правильный выбор. При необходимости они решат проблемы с оплатой, доставкой и получением товара. Главное – подробно описать подробности проблемы. Для покупателей доступно несколько каналов связи, в том числе, горячая линия.

Официальный сайт: https://www.crocs.ru/

Телефон поддержки

Телефон интернет-магазина Crocs 8(800)775-01-10 (работает с 09 и до 21:00 ежедневно).

Для получения помощи набирайте московский номер офиса +7(499)371-38-99.

Магазины Crocs открыты во многих городах Российской Федерации, Европейского Союза, Соединенных Штатов Америки. Со временем торговая сеть распространилась на страны бывшего Советского Союза. Зона деятельности постоянно расширяется для удобства покупателей. Популярность магазина Crocs во многом обусловлена высоким качеством изделий. Для просмотра всех контактов посетите официальный сайт и выберите свое место жительства.

Как написать письмо в компанию

Вы можете связаться с магазином несколькими способами:

  • По электронной почте. Вопросы общего характера принимаются по адресу info@crocs.ru. Если ваша проблема связана с заказом, пишите на адрес order@crocs.ru. При этом обязательно указывайте номер заказа, чтобы сотрудники контактного центра без промедлений решили проблему.
  • Чат. Нажмите синюю кнопку внизу любой страницы компании и заполните пару строк. Напишите имя, адрес почты и подробности своего вопросам. Вы получите ответ в течение нескольких минут, если оператор свободен. В противном случае запаситесь терпением.
  • Контактная форма. Она доступна только после создания личного кабинета.

Crocs в социальных сетях

Магазин Crocs открыл официальные сообщества в нескольких социальных сетях, в том числе, Instagram, Facebook и VK. На страницах постоянно выкладываются последние новости для покупателей, связанные с проведением скидок и поступлением новых товаров. При необходимости можно получить помощь путем написания комментария. Все сообщения подписчиков читают администраторы сообщества. Ответ приходит в течение нескольких часов.

Общение через личный кабинет

Каждому покупателю доступен личный кабинет для управления заказами. Он позволяет создавать списки избранного, покупать товары, сохранять адреса доставки, делиться отзывами и выполнять другие задачи. Для использования кабинета необходимо войти путем ввода своего имени и пароля. После первого посещения учетной записи необходимо заполнить персональные данные, в т. ч., место жительства. Это необходимо для совершения заказов. После каждой покупки не понадобится заново заполнять адрес проживания, поскольку он будет указываться автоматически.

Еще одна возможность кабинета, это отправка личных сообщений сотрудникам компании. Вы можете проконсультироваться по любому вопросу, связанному с работой магазина. Например – о доставке, оплате, получении товара. Не забывайте писать номер своего заказа для быстрого решения проблемы.

Раздел «Вопросы и ответы»

Как все остальные обувные магазины, компания создала справочный раздел для покупателей. Там собраны самые популярные вопросы, связанные с покупкой товаров. Например, некоторые клиенты не могут определиться с размером обуви. На такой случай есть удобная таблица размеров, помогающая легко сделать правильный выбор.

Если самостоятельно решить вопрос не удается – рекомендуется отправить сообщение сотрудникам компании. Для этого напишите подробности найденной проблемы, имя номер заказа. После нажатия кнопки «Отправить» ожидайте ответа. Как правило, ответное письмо приходит в течение суток. Магазин Crocs ценит время своих покупателей, поэтому максимально оперативно рассматривает любые вопросы:

  • Покупка товаров.
  • Помощь с оформлением заказа.
  • Доставка.
  • Способы оплаты.
  • Условия обмена.
  • Возврат товара.

Как отправить жалобу

  1. По горячей линии.
  2. На электронную почту магазина.
  3. Через личный кабинет.

Время работы

Клиентская поддержка рассматривает вопросы каждый день с 9 до 21 часов.