Горячая линия РосДеньги

Горячая линия РосДеньгиСегодня рассмотрим подробности работы горячей линии РосДеньги и перечислим основные контактные номера. Узнаем распространенные вопросы пользователей: как написать письмо консультантам? Какие вопросы готовы обсудить сотрудники контактного центра? Можно ли отравить претензию? РосДеньги – финансовая организация, специализирующаяся на кредитовании российских граждан. Выдает займы от 1 000 до 30 000 рублей. Из документов необходим только паспорт. Компания успела заслужить положительную репутацию среди клиентов благодаря качественному обслуживанию и привлекательным условиям кредитования.

Поскольку многие клиенты задают вопросы касательно работы организации, была запущена горячая линия. Она позволяет получать профессиональные консультации по любым аспектам деятельности МФО. Операторы назовут величину процентной ставки, способы погашения задолженности или последовательность оформления договора. Можно позвонить или отправить сообщение.

Телефон горячей линии РосДеньги

Невзирая на разнообразие перечисленных способов связи, основным способом общения остается горячая линия, работающая круглосуточно. Всем клиентам доступен номер 8 800 200 50 51. Звонки совершаются бесплатно. Дозвониться получится с любого российского региона.

Поскольку услугами микрофинансовой организации РосДеньги пользуются тысячи заемщиков, информационная служба нередко перегружена. Задержки наблюдаются в час-пик. Избежать долгого ожидания ответа можно несколькими способами. Звоните утром или пользуйтесь чатом на сайте компании.

Письмо в службу поддержки МФК РосДеньги

Горячая линия РосДеньги
Компания РосДеньги предоставляет каждому заемщику личный кабинет, позволяющий управлять кредитами. Благодаря учетной записи можно самостоятельно погашать задолженности или отправлять новые заявки.

Незарегистрированные пользователи оставляют сообщения на странице «Служба качества». Нажмите кнопку «Обратиться» и заполните все строки, обозначенные символом «*». Последовательно укажите имя, адрес проживания и контактные данные. Напишите текст вопроса. Кликните «Отправить». Для гарантированного решения проблемы указывайте достоверные личные данные.

https://ros-dengi.ru/forclients/quality-control-department/ – служба качества.

Дополнительный способ связи – чат. Его кнопка находится справа любой страницы. Нажмите «Задать вопрос» и напишите текст сообщения. Можно добавлять вложения, которые рассмотрят представители контактного центра. Среднее время получения ответа составляет 1-3 минуты. Поэтому чат способен заменить горячую линию, если сотрудники многоканального номера долго не отвечают.

Перед отправкой сообщения обязательно откройте раздел «Ответы на вопросы». Страница позволяет самостоятельно ознакомиться с правилами системы. Перечислены основные условия обслуживания и способы получения денег. Инструкции структурированы по рубрикам, благодаря которым получится быстро найти интересующую информацию.

Функции горячей линии РосДеньги

Сотрудники горячей лини занимаются консультированием заемщиков. Они назовут условия кредитования, размер процентных ставок, последовательность совершения платежей. Консультанты перечислят возможные последствия после возникновения просрочки. Также специалисты помогут создать учетную запись или научиться пользоваться кредитным калькулятором.

Операторы не сравнивают величину процентных ставок с конкурентами. Клиенты получают сугубо информационную поддержку. Невозможно ускорить совершение перевода или продлить действие программы лояльности. Заемщики обязаны строго соблюдать сроки оплаты займа. Иначе компания начислит штрафы, на которые сотрудники контактного центра повлиять не вправе.

Как отправить жалобу или отзыв?

Каждое отделение микрофинансовой организации РосДеньги обладает жалобной книгой для написания претензий. Также существуют дополнительные способы отправки жалоб:

  • Страница «Служба качества»;
  • Чат;
  • Социальные сети.

Помимо перечисленных способов, жалобу можно отправить по контактному номеру. Допускается заполнение обращения в свободной форме. Главное – предоставлять достоверные личные данные и подробное описание интересующей проблемы.

Другие варианты связи

Компания РосДеньги зарегистрирована в социальных сетях. Подписчики получают последние новости и узнают правила обслуживания. Можно поделиться мнением или задать вопрос.

Режим работы

Горячая линия микрофинансовой организации РосДеньги доступна круглосуточно.

Контакты и телефон поддержки

Название компании: ГК РосДеньги
Официальный сайт: https://ros-dengi.ru/
Вход в личный кабинет: https://ros-dengi.ru/request/
Написать письмо: https://ros-dengi.ru/forclients/quality-control-department/
Телефон поддержки: 8 800 200 50 51