Горячая линия Шкода

Горячая линия ШкодаŠKODA (Шкода) – производитель легковых автомобилей, пользующийся особой популярностью среди российских и европейских покупателей. Выпускает транспортные средства бюджетного и среднего класса. Количество сходящих с конвейера машин достигает 100 000 единиц. Такая положительная статистика позволяет компании занимать первые строчки соответствующих рейтингов. Сборочные цеха располагаются в нескольких странах Европы и в Российской Федерации. Чешский производитель не самостоятелен, а является частью немецкого автомобильного концерна Фольксваген.

Все больше покупателей выбирают автомобили под маркой Шкода, поэтому возникла необходимость создания бесплатной службы поддержки. Основным методом коммуникации выступает горячая линия. Кроме того, клиентам доступны альтернативные варианты связи. Например, можно написать электронное сообщение в приемную.

Бесплатный телефон горячей линии Шкода

Основным методом коммуникации между владельцами автомобилей и сотрудниками компании служит горячая линия. Вопросы принимаются по номеру 8 800 555 01 01.В пределах России совершение звонков бесплатное.

Также работает телефон официального дилера – 8 353 7 222 500. Он позволяет решать вопросы, связанные с приобретением автомобиля.

Горячая линия Шкода для дилеров

Специально для дилеров открыт дополнительный номер 8 800 555 01 01. Его заменой способен послужить телефон центрального московского офиса. Полный перечень официальных дилеров опубликован на сайте автомобильного производителя. Необходимо выбрать раздел «Дилеры» и ознакомиться с каталогом. Возле каждого адреса опубликованы контактные данные и время работы.

Как записаться на сервис?

Горячая линия ШкодаПри необходимости записи на сервисное обслуживание откройте соответствующий раздел на сайте автопроизводителя. Укажите модель транспортного средства и название дилера. Затем заполните небольшую персональную анкету. Внимательно проверьте указанные данные и кликните «Записаться».

Второй вариант записи подразумевает совершение звонка по номеру 8 800 555 01 01. Чтобы представители контактного центра поняли суть вопроса, предоставляйте информацию о гарантийном обслуживании, техническом состоянии автомобиля, выполненном ремонте и т.д. При необходимости абонент будет переведен на другой отдел контактного центра для всестроннего рассмотрения ситуации компетентными специалистами.

Служба поддержки Шкода

  1. По электронной почте;
  2. Через сайт;
  3. Посредством социальных сетей.

skoda@kaskad-auto.ru – электронный адрес, на который принимаются обращения пользователей. Необходимо подробно описать интересующий вопрос и добавить контактные данные. Консультанты рассматривают любые темы, затрагивающие деятельность компании – кредитование, страхование, ремонт транспортного средства или заказ оригинальных комплектующих деталей.

На сайте Шкода работает электронная приемная для отправки обращений. Чтобы написать письмо – откройте раздел «Контакты». Выберете тему, укажите имя и контактные данные. Важно подробно описывать ситуацию для получения быстрого ответа. Обязательно укажите название интересующей модели. Также прикрепите вложения, если они станут подспорьем для решения вопроса.

Перед отправкой письма проверьте заполненные данные. Затем кликните «Отправить».

Зачем нужна горячая линия

Операторы горячей линии проводят информационные консультации по следующим вопросам:

  • Стоимость конкретных моделей;
  • Характеристики автомобилей;
  • Получение специальных предложений;
  • Правила страхования;
  • Условия гарантийного обслуживания;
  • Покупка оригинальных запасных частей;
  • Участие в пробных поездках.

Компания Шкода непричастна к созданию многих диагностических программ, поэтому консультанты не помогут установить или удалить программное обеспечение. Понадобится обращаться к официальному дилеру. Также представители контактного центра никогда не проводят сравнение автомобилей Шкода с продуктами других производителей. Невозможно узнать конфиденциальные данные других клиентов или сотрудников компании. Проводятся исключительно информационные консультации, помогающие решать вопросы с эксплуатацией транспортного средства.

Куда отправлять претензию?

Если потребитель недоволен качеством обслуживания – целесообразно написать претензию. Откройте страницу «Контакты» на сайте автомобильного производителя и укажите личные данные. Все текстовые строки, обязательные для заполнения, обозначены звездочкой – *. При желании добавьте вложения с компьютера, если они помогут быстрее решить проблему.

После заполнения формы обратной связи кликните «Отправить».

Дополнительный вариант отправки жалобы – использование социальных сетей или горячей линии. Независимо от выбранного варианта обращения, обязательно указывайте тему интересующего вопроса и причину.

Шкода в социальных сетях

Компания ведет сообщества в нескольких социальных сетях. На страницах выкладываются анонсы новых автомобилей, последние новости и специальные предложения. Под записями открыты комментарии, позволяющие выражать мнение или задавать вопросы администраторам. Все сообщения рассматриваются сотрудниками поддержки. Однако время получения ответа может достигать нескольких часов.

График работы

Информационно-контактный центр Шкода работает круглосуточно.

Контакты

Официальный сайт: https://www.skoda-avto.ru/
Вход в личный кабинет: –
Написать письмо: skoda@kaskad-auto.ru