Бесплатная горячая линия СКБ Банка

Бесплатная горячая линия СКБ БанкаПАО»СКБ-банк» — крупная региональная кредитная организация. Предоставляет клиентам стандартный набор банковских услуг: кредитование, открытие вкладов, совершение переводов, оплата счетов. Источником фондирования служат депозиты частных клиентов. Согласно исследованию российского агентства Эксперт РА, обладает развивающимся кредитным рейтингом — ruB+. Занимает 46 место в народном голосовании со средней оценкой 1.52 балла.

Организация основана в 1990 году, получив название Свердловский банк. Через 2 года произошло переименование, в ходе которого СКБ-Банк обрел современное имя. Главное представительство располагается в Свердловске. Финансовое учреждение обладает развитой региональной сетью, насчитывающей более 170 филиалов в разных областях страны. Установлено 500 банкоматов, позволяющих снимать наличные средства.

Посмотреть подробности обслуживания можно на сайте финансового учреждения. Опубликованы размеры процентных ставок, перечень услуг и адреса региональных представительств. Некоторые проблемы самостоятельно решить нельзя, поэтому открыт контактный центр, решающий вопросы клиентов. Консультации проводятся бесплатно несколькими способами. Открыты следующие каналы связи: горячая линия, виртуальная приемная, почта.

Телефон горячей линии СКБ Банка

Бесплатная горячая линия СКБ БанкаЧастным лицам доступна горячая линия 8 800 100 06 00. Указанный номер работает бесплатно по стране. Принимаются звонки с проводных и сотовых телефонов. Операторы готовы провести консультацию по всем аспектам банковского обслуживания. Можно выяснить размеры процентных ставок, состояние задолженности, способы подключения личного кабинета.

Бесплатная горячая линия СКБ Банка

Если операторы долго не поднимают трубку — воспользуйтесь региональным контактным центром. Каждое отделение банка обладает горячей линией. Посмотреть номера можно посредством официального сайта. Откройте страницу «Контакты» для просмотра каналов связи. Приведем номера в нескольких крупных городах:

  • +7(985) 414 83 07 — Москва;
  • +7(812) 449 23 98 — Санкт-Петербург;
  • +7(343) 35 57 575 — Екатеринбург.

Совершение звонков платное. Стоимость минуты разговора определяется вашим тарифным планом, поэтому перед консультацией проверьте состояние баланса.

Горячая линия СКБ Банка для юрлиц

Бесплатная горячая линия СКБ БанкаСКБ-Банк занимается обслуживанием корпоративных клиентов, поэтому открыл отдельный контактный центр специально для юрлиц — 8(800) 100 44 59. По указанному номеру проводятся бесплатные консультации касаемо банковских услуг. Звонки совершаются бесплатно. Получится дозвониться из любого российского региона.

Служба поддержки СКБ Банка

  1. Через социальную сеть;
  2. Через кабинет;
  3. Через форму обратной связи.

Каждый вариант удобен. Главное — предоставлять достоверные личные данные, чтобы консультанты гарантированно рассмотрели проблему. Если обнаружена неполадка или не прошел платеж, уместно прикреплять доказательства. Ими послужат изображения или документы. Вложения помогут специалистам быстрее понять суть вопроса.

Зачем нужна справочная служба?

Бесплатная горячая линия СКБ Банка
Операторы обрабатывают широкий перечень вопросов:

  • Подключение банковских продуктов;
  • Открытие депозита;
  • Пополнение вклада;
  • Использование персонального кабинета;
  • Совершение переводов;
  • Получение выгодных предложений;
  • Пополнение карты;
  • Расположение региональных отделений;
  • Отправка претензий.

Консультанты вправе завершить диалог, если абонент отказывается представляться или называть личные данные, необходимые для решения рассматриваемой проблемы. Запрещено запрашивать закрытую информацию, принадлежащую компании, персоналу или другим клиентам. Разговор будет завершен при употреблении нецензурной лексики со стороны абонента.

Консультация через приложение

СКБ-Банк разработал мобильное приложение, помогающее управлять банковскими счетами. Через программу реализовано отображение статистики, проведение платежей, погашение кредитных задолженностей. Пользователям доступны практически все возможности личного кабинета. Чтобы пользоваться перечисленными функциями, понадобится предварительно авторизоваться.

Через приложение можно получать бесплатные консультации. Чтобы написать письмо, воспользуйтесь разделом «Техподдержка». Затем заполните форму своими данными. Подробно опишите обнаруженную проблему. Кликните «Отправить» и ожидайте ответа менеджера. Обычно ответное письмо приходит через пару минут.

Помощь через личный кабинет СКБ Банка

Бесплатная горячая линия СКБ БанкаАналогично остальным кредитным организациям, СКБ-Банк предоставляет пользователям личный кабинет. Благодаря удаленному обслуживанию можно самостоятельно контролировать состояние баланса, переводить средства, оплачивать счета и совершать другие задачи. Для входа воспользуйтесь разделом «Интернет-Банк» вверху страницы.

Через кабинет можно получать консультации. Для отправки письма кликните «Техподдержка». Заполните форму, придерживаясь рекомендаций, опубликованных на странице. Детально охарактеризуйте проблему и щелкните «Отправить». Обычно менеджеры отвечают через 3 — 5 минут. Длительность рассмотрения вопроса зависит от сложности рассматриваемой проблемы.

Способы отправки жалобы

  1. Чат;
  2. Социальная сеть;
  3. Кабинет.

Также сотрудники банка принимают претензии по основной горячей линии.

Дополнительные источники связи

Кредитная организация консультирует пользователей через популярные социальные сети. Чтобы задать вопрос — откройте официальное сообщество и опубликуйте вопрос под любой записью на стене. Вскоре вам ответит менеджер. Кроме того, подписчики могут просматривать выгодные предложения банка и нововведения.

Время работы

Горячая линия СКБ-Банка доступна круглосуточно. Дополнительные каналы связи работают в аналогичном режиме.

Официальный сайт: https://skbbank.ru/