Бесплатная горячая линия Фольксваген Банка

Бесплатная горячая линия Фольксваген БанкаООО «Фольксваген Банк РУС» выдает кредиты на приобретение новых или подержанных транспортных средств. Предлагает клиентам выгодные условия страхования. Чтобы посмотреть подробные условия обслуживания — воспользуйтесь официальным сайтом. Сотрудники кредитной организации опубликовали различные справочные материалы, которые помогут начинающим пользователям решить различные вопросы.

На сайте Фольксваген Банка можно посмотреть перечень банковских продуктов, величину процентных ставок и остальные условия кредитования. Если не получилось получить интересующие сведения самостоятельно — заручитесь помощью сотрудников контактного центра.

Телефон горячей линии Фольксваген Банка

Несмотря на наличие виртуальной приемной, многие клиенты пользуются горячей линией. Она позволяет получить консультацию гораздо быстрее. Для решения интересующих вопросов наберите номер 8 800 700 75 57. Звонки совершаются бесплатно в пределах России. Операторы помогут узнать подробности обслуживания и адреса отделений.

Бесплатная горячая линия Фольксваген Банка

Ввиду большой загруженности колл-центра дозвониться бывает непросто. Иногда нужно дожидаться ответа операторов. Для решения проблемы открыта альтернативная горячая линия, доступная жителям Московского региона — +7(495) 775 75 57. Звонки платные — точная стоимость определяется тарифным планом. Остальные региональные телефоны опубликованы на сайте.

Написать в службу поддержки Фольксваген Банка

Бесплатная горячая линия Фольксваген БанкаФольксваген Банк — крупная кредитная организация, специализирующаяся на обслуживании покупателей транспортных средств. Если возникают вопросы, касающиеся оформления документов или оплаты — пишите в контактный центр. Консультанты всегда своевременно рассматривают обращения и предоставляют бесплатные консультации, касающиеся деятельности компании.

Отправить сообщение достаточно просто. Откройте страницу «Свяжитесь с нами» на сайте компании. Затем заполните предложенную форму. Предоставьте свои контакты, имя, описание интересующего вопроса. Затем нажмите «Отправить». Аналогичным образом можете получить поддержку через личный кабинет (понадобится предварительно авторизоваться).

Перед получением помощи прочитайте раздел «Часто задаваемые вопросы». Сотрудники кредитной организации постарались собрать распространенные затруднения, касающиеся получения финансовых услуг. Можно узнать способы отправки обращений, проверить ежемесячный платеж или получить график платежей.

Возможности горячей линии

  1. Блокировка потерянной карты;
  2. Проверка состояния счета;
  3. Устранение технических неисправностей;
  4. Отправка заявок на кредит;
  5. Подключение удаленного обслуживания;
  6. Поиск отделений;
  7. Консультация по кредитованию;
  8. Отправка жалоб.

Сотрудники контактного центра не помогут выполнить задачи, требующие самостоятельного посещения представительства банка. По телефону невозможно заключить договор, пополнить депозит, обналичить средства. Понадобится узнать расположение ближайшего отделения и посетить его с паспортом. Кроме того, операторы отказываются консультировать клиентов, пользующихся ненормативной лексикой при разговоре.

Как отправить претензию или отзыв?

Каждый клиент банка способен написать жалобу на конкретного сотрудника либо обслуживание в целом. Все негативные отклики рассматриваются сотрудниками кредитной организации для поднятия качества обслуживания. Обращения принимаются двумя способами — через контактную форму и горячую линию. Понадобится указать имя, контакты и детали ситуации.

Расписание работы

Телефон колл-центра Фольксваген Банка доступен круглосуточно.

Официальный сайт: https://bank.vwfs.ru/
Написать письмо: https://bank.vwfs.ru/contacts