Бесплатная горячая линия Связь-Банка

Бесплатная горячая линия Связь-БанкаПАО АКБ «Связь-Банк» — российская кредитная организация, существующая более двух десятилетий. Занимается обслуживанием корпоративных и частных пользователей. Предоставляет клиентам стандартный набор услуг: кредитование, открытие депозитов, внесение платежей, совершение переводов. Работает развитая региональная сеть, покрывающая многие российские города.

Финансовое учреждение заслужило популярность среди клиентов благодаря лояльным процентным ставкам и привлекательным условиям обслуживания. В народном рейтинге Связь-Банк находится на 39 месте, обладая средней оценкой 1,82 балла. По данным агентства Эксперт РА, банку присвоен кредитный рейтинг ruA — развивающийся.

Телефон горячей линии Связь-Банка

Бесплатная горячая линия Связь-БанкаЧастным клиентам доступна горячая линия 8 800 500 00 80, работающая по стране. Совершение звонков всегда бесплатное — вне зависимости от провайдера связи. Аналогичный бесплатный контактный центр предусмотрен для юрлиц — 8 800 500 78 88.

Поскольку Связь-Банк — достаточно крупная кредитная организация, горячая линия бывает иногда перегружена звонящими абонентами. Проблема была решена открытием дополнительного номера, доступного жителям московского региона — +7 (495) 500 00 80. Звонки тарифицируются по правилам вашего провайдера связи.

Бесплатная горячая линия Связь-Банка

Также связь реализована через мессенджеры WhatsApp и Viber. Указанные приложения позволяют совершать голосовые вызовы или отправлять сообщения с прикрепленными вложениями. Чтобы получить консультацию, найдите контакт +7 (916) 500 00 80 в поиске и свяжитесь с операторами.

Как написать в службу поддержки Связь-Банка?

Сотрудники кредитной организации бесплатно консультируют клиентов при выявлении сложностей с обслуживанием. Операторы готовы рассмотреть вопросы, касающиеся процентных ставок, совершения переводов или потери доступа. Причем связь реализована несколькими способами для удобства клиентов:

  • Контактная форма;
  • Адрес электронной почты;
  • Личный кабинет.

Посредством официального банковского сайта можно отправлять письма консультантам. Заполняя обращение, обязательно вводите достоверные личные данные, тему и подробное описание вопроса. Весьма уместно прикреплять вложения (видео, изображения, документы), если они помогут специалистам быстрее решить проблему.

Перед общением с консультантами прочитайте справочный раздел на портале кредитной организации. Страница содержит описание распространенных вопросов пользователей. Можно узнать правила обслуживания или самостоятельно решить некоторые неполадки. Если представленных сведений недостаточно — пишите или звоните в поддержку.

Зачем нужна горячая линия?

Бесплатная горячая линия Связь-Банка
Сотрудники обрабатывают широкий спектр вопросов абонентов:

  1. Расположение региональных отделений;
  2. Расписание работы филиалов;
  3. Условия обслуживания и кредитования;
  4. Открытие депозитов;
  5. Подключение личного кабинета;
  6. Список документов;
  7. Отправка предложений и отзывов.

Операторы не способны повлиять на решение сотрудников кредитного отдела. Если выдача кредита была отклонена, изменить решение банка невозможно. Дополнительное ограничение затрагивает распространение конфиденциальных сведений. Нельзя выяснить персональные данные клиентов банка или сотрудников.
По телефону невозможно отправить заявление на открытие депозита, получение ссуды или подключение удаленного обслуживания. Понадобится найти ближайшее отделение и посетить его с паспортом. Сотрудники контактного центра назовут ближайшие филиалы финансового учреждения.

Получение поддержки через кабинет Связь-Банка

Связь-Банк создал удобную систему дистанционного обслуживания, позволяющую самостоятельно совершать переводы, получать детализацию или оплачивать услуги. Перед использованием персонального раздела необходимо авторизоваться. Откройте страницу Интернет-Банк и укажите учетные данные.

Использование системы ДБО вызывает затруднения среди начинающих клиентов, поэтому сотрудники готовы провести бесплатную консультацию. Для получения помощи посетите раздел «Техподдержка» и внимательно заполните форму. Затем щелкните «Отправить» и ожидайте ответа.

Способы отправки жалобы или отзыва

  • Контактная форма;
  • Личный кабинет пользователя;
  • Мессенджеры;
  • Адрес электронной почты;
  • Горячая линия.

Чтобы претензия была гарантированно обработана — важно предоставлять достоверные сведения и прикладывать доказательства ситуации. Ими способны послужить видео и фото. Банк бережет свою положительную репутацию и стремится своевременно урегулировать конфликты.

Дополнительные источники связи

Финансовое учреждение контактирует с клиентами через социальные сети. Каждый подписчик официального сообщества способен выразить мнение или задать вопрос через раздел «Комментарии». Также группа предназначена для распространения выгодных предложений и новостей.

Расписание работы

Служба поддержки Связь-Банка работает круглосуточно.

Официальный сайт: https://www.sviaz-bank.ru/
Написать письмо: https://www.sviaz-bank.ru/about/contacts/contact_center/