Горячая линия Согласие

Горячая линия СогласиеСогласие – российская страховая компания. Организация обладает развитой региональной сетью. Официальные представительства находятся во многих городах страны. Также присутствует несколько отделений за рубежом. Компания стремится предоставлять пользователям качественное обслуживание, поэтому обладает горячей линией.

Любой клиент способен позвонить по телефону горячей линии 8 800 755 00 01 для получения профессиональной консультации. Операторы отвечают незамедлительно. Также компания обслуживает юридических лиц – они могут пользоваться тем же телефоном для получения поддержки. Горячая линия работает круглосуточно.

Назначение телефона горячей линии

  • Получение справочной информации по услугам страхования;
  • Решение вопросов по страховым выплатам;
  • Повышение качества обслуживания благодаря жалобам или предложениям;
  • Укрепление имиджа страховой компании;
  • Урегулирование спорных ситуаций;
  • Контроль качества обслуживания пользователей.

Стоимость звонка на горячую линию Согласие

Специалисты консультируют пользователей по любым страховым услугам. Для получения помощи наберите номер 8 800 755 00 01. Стоимость вызова не тарифицируется. Единственным условием является совершение звонка с территории России. Позвонить можно с любого сотового или городского телефона. Для московских пользователей предусмотрен дополнительный номер +749573950101. Стоимость звонка будет соответствовать тарифам вашего оператора.

Основные вопросы техподдержке

Консультанты способны решить множество вопросов в телефонном режиме. Горячая линия позволяет получать справочную информацию и решать практические задачи. Операторы обрабатывают все обращения, связанные со страховыми услугами. Они помогут:

  1. Получить страховой полис;
  2. Отправить заявку на получение страховки;
  3. Разобраться в действиях при наступлении страхового случая;
  4. Ознакомиться со списком документов, необходимых для получения страховки.

Новые клиенты способны получать бесплатные консультации, касающиеся актуальности обращения в страховую компанию. Операторы горячей линии перечислят выгодные предложения или текущие акции. При желании можно узнать основные правила обслуживания или другие полезные сведения, способные повлиять на принятие решения о выборе компании.

Дополнительные возможности

Горячая линия обладает двумя режимами. После совершения звонка пользователь способен прослушать автоответчик для получения необходимой информации в автоматическом режиме. Если необходимый ответ отсутствует, желательно связаться с оператором для проведения подробной консультации. Сотрудник поможет составить заявление, расскажет расписание работы филиалов или предоставит другую полезную информацию.

Контакты

Официальный сайт: http://www.soglasie.ru
Проверить полис: http://www.soglasie.ru/bso/
Написать письмо: http://www.soglasie.ru/reviews/