НЦТ (App.testcenter.kz) — сайт тестирования, регистрация в ЕНТ

НЦТ (App.testcenter.kz) — сайт тестирования, регистрация в ЕНТ
НЦТ представляет собой Национальный Центр Тестирования. Это национальная организация в Республике Казахстан. Она работает с 1992 года. Основным направлением деятельности является техническое сопровождение оценки качества государственного образования. Создаются тестовые работы для учеников школ.

Кроме того, проводится ЕНТ (Единое Национальное Тестирование), оцениваются достижения учебных заведений, организуются вступительные экзамены по ряду иностранных языков. Посмотреть полную информацию о деятельности НЦТ можно на его официальном сайте. Всем зарегистрированным пользователям доступен личный кабинет. Он позволяет отправлять заявления на проверку.

Сайт: http://testcenter.kz/
Сайт НЦТ: https://app.testcenter.kz/

Как отправить заявление в ЕНТ

Приложение позволяет отправлять заявления возможных участников ЕНТ. Для этого посетите официальный сайт организации и выберите язык, на котором будут показываться элементы интерфейса. После этого система предложит войти путем написания учетных данных.

Как войти в личный кабинет

  1. Откройте страницу авторизации.
  2. Напишите адрес имя пользователя или адрес электронной почты.
  3. Наберите пароль.
  4. Войдите.

Как зарегистрироваться в Testcenter.kz

Откройте вкладку регистрации. Напишите действующий адрес электронной почты для получения проверочного письма. Внутри письма находится одноразовая ссылка. Нажмите по ней. Перед вами появится страница для написания персональных данных. Сюда относится Ф. И. О., ИНН и номер телефона. После заполнения всех строк внимательно проверьте отсутствие ошибок. В ином случае пользоваться кабинетом вы не сможете. Распространенной проблемой является указание Ф. И. О. – иногда на странице появляется уведомление об ошибке. Это затруднение решается поиском по индивидуальному идентификационному номеру.

Обратите внимание! Некоторым пользователям долго не приходит письмо на почту. Распространенная тому причина – неправильная сортировка входящих сообщений почтовым сервером. Возможно, ваше письмо ошибочно попало в папку со спамом.

Этапы восстановления доступа

Если при авторизации появляется ошибка – скорее всего, учетные данные написаны неправильно. Проверьте, какая раскладка клавиатуры была выбрана во время написания пароля. Если после нескольких попыток проблема не пропадает – отправьте запрос на получение нового пароля. Для этого напишите адрес электронной почты или индивидуальный идентификационный номер.

Спустя несколько минут организация отправит вам письмо со ссылкой для перехода. После нажатия по ссылке задайте новый пароль.

Как связаться с НЦТ

  • По электронной почте. Письма пользователей принимаются по адресу info@testcenter.kz. Если хотите получить ответ быстрее – подробно описывайте проблему. Указывайте все необходимые персональные данные.
  • Горячая линия. Организация запустила телефон +7(7172)69-50-69. Он работает по всей Республике Казахстан. Принимаются звонки со всех областей государства. Помимо основной горячей линии есть внутренние телефоны. Апелляция — 164, бухгалтерия – 143, магистратура – 133.
  • Социальные сети. Для удобной обратной связи появились страницы в социальных сетях, в том числе, VK, Instagram и Facebook. Организация выкладывает новости о своей деятельности. Участники могут задавать интересующие вопросы в комментариях. Они рассматриваются сотрудниками в течение нескольких часов.