Горячая линия Центрофинанс
Центрофинанс – микрофинансовая организация, обладающая развитой региональной сетью. Подразделения располагаются в 63 регионах страны. Главным направлением работы является кредитование физических лиц. Каждый пользователь способен получить бесплатную консультацию при возникновении затруднений. Операторы горячей линии обрабатывают вопросы незамедлительно. Получение помощи возможно несколькими способами – посредством горячей линии или через официальную страницу в социальной сети.
Единая горячая линия Центрофинанс – 8-800-777-37-37. Стоимость звонков бесплатная при использовании мобильного или стационарного телефона, расположенного на территории России. Операторы работают круглосуточно без праздничных дней или выходных. После соединения с консультантом пользователю будет предложено задать любой вопрос, связанный с кредитованием.
Содержание:
Основные вопросы к техподдержке
Операторы предоставляют справочную или информационную поддержку:
- Условия одобрения займа;
- Способы погашения задолженности;
- Главные требования к будущему заемщику;
- Список документов, необходимых для отправки заявки;
- Расположения офисов;
- Расписание работы любого представительства;
- Прием жалоб или предложений;
- Работа в компании.
Какие вопросы не решают по телефону поддержки?
Консультанты Центрофинанс оказывают исключительно информационную поддержку. Сотрудники горячей линии помогут подобрать оптимальный кредитный продукт, перечислят документы или расскажут необходимые действия, необходимые для пролонгации договора. Если пользователь не соответствует выставляемым требованиям (младше допустимого возраста, без документов и т.п.), консультант не может помочь получить микрозайм. Также консультант не вправе изменять продолжительность кредитования или процентную ставку.
Другие способы связи с Центрофинанс
Центрофинанс предлагает заемщикам воспользоваться альтернативными способами связи. Можно отправить обращение на электронную почту info@centrofinans.ru. Здесь принимаются вопросы, предложения или жалобы. Обычно письма рассматриваются достаточно быстро.
Перед получением поддержки рекомендуется прочитать справочный раздел «Вопрос-Ответ», расположенный на официальном сайте организации. Сотрудники компании собрали самые распространенные затруднения пользователей, касающиеся кредитования. Возможно, справка поможет решить проблему без звонка на горячую линию.
Дополнительно компания обладает официальными группами в социальных сетях. Здесь выкладываются последние новости микрофинансовой организации, выгодные предложения и актуальные вакансии. Также любой посетитель может поучаствовать в опросе от компании или задать вопрос администраторам группы. Обычно все обращения рассматриваются своевременно.
Официальный сайт: https://centrofinans.ru/