Горячая линия ВебБанкир

Горячая линия ВебБанкирВебБанкир – микрофинансовая организация, выдающая кредиты российским гражданам. Работает по всей стране. Заключение договора осуществляется через Интернет. Чтобы воспользоваться услугами компании, необходимо выбрать размер займа и ориентировочное время возврата. Затем заполнить небольшую персональную анкету и получить заемные средства на банковскую карту. Заявки рассматриваются всего несколько минут.

Начинающим клиентам доступны выгодные условия кредитования. Например, первый заем выдается с нулевой процентной ставкой. А значит, переплачивать за пользование заемными средствами не понадобится. Подробные условия обслуживания опубликованы на сайте МФО. При возникновении вопросов рекомендуется обращаться в поддержку. Получение консультации реализовано несколькими способами.

Телефон горячей линии ВебБанкир

Проще всего получить консультацию по горячей линии. Вопросы пользователей рассматриваются по телефону 8 800 775 54 54. Указанный номер работает бесплатно по всей России. Консультанты предоставляют справочную информацию и решают проблемы с одобрением заявок. Можно узнать состояние задолженности или дату выплаты долга. Для этого понадобится назвать личные данные.

Служба поддержки МФК ВебБанкир

Перед общением с поддержкой ознакомьтесь со справочными материалами. Внизу главной страницы нажмите кнопку «Частые вопросы». Откроется новый раздел, предлагающий узнать правила использования системы.

Если общедоступные справочные материалы не решили обнаруженную проблему – обращайтесь в поддержку. Нажмите желтую кнопку справа страницы и выберете раздел «Чат». Напишите сообщение сотрудникам. Обычно операторы отвечают через пару минут. Не закрывайте страницу чата до получения ответа, поскольку история переписки будет потеряна.

Горячая линия ВебБанкир

Альтернативный способ общения – электронная почта. Письма частных клиентов принимаются по адресу info@webbankir.com. Допускается заполнять обращение в свободной форме. Необходимо указывать достоверные контактные данные и подробное описание ситуации. Уместно прикладывать файлы, служащие подтверждением проблемы. Для сотрудников прессы работает дополнительный адрес – press@webbankir.com.

Функционал горячей линии

Горячая линия помогает решать широкий перечень вопросов:

  • Как получить заем;
  • Какие правила распространяются на клиентов;
  • Как отправить документы;
  • Какие требования выставляются к заемщикам.

Операторы помогут восстановить доступ, посмотреть историю платежей или получить выписку. Также проводится реструктуризация задолженности, если заемщик не может своевременно выполнить обязательства вследствие тяжелой финансовой ситуации. В большинстве случаев потребуется называть личные данные сотрудникам контактного центра. Поэтому перед совершением звонка обязательно подготовьте основную информацию.

Некоторые вопросы невозможно решить по телефону. Например, операторы не могут повлиять на одобрение кредита или установленные лимиты. Перечисленными задачами занимаются специалисты финансового отдела, оценивающие платежеспособность заемщиков. Не рассматриваются обращения, затрагивающие сравнение услуг ВебБанкира с конкурентными микрофинансовыми организациями.

Консультация через кабинет ВебБанкир

Горячая линия ВебБанкир
Каждому заемщику доступен кабинет, представляющий собой персональную страницу. Она позволяет контролировать состояние активных займов и отправлять новые заявки после закрытия предыдущих кредитов. Дополнительное предназначение – общение с представителями поддержки. История переписки сохраняется, поэтому диалог можно всегда продолжить для уточнения подробностей ситуации.

Чтобы пользоваться кабинетом – пройдите предварительную авторизацию.

Как отправить претензи или отзыв?

Если качество обслуживания оказалось неудовлетворительным – напишите претензию. Компания ВебБанкир заинтересована в сохранении положительной репутации, поэтому незамедлительно рассматривает негативные отзывы. Для отправки жалоб предусмотрено несколько способов. Самый простой вариант – совершение звонка на горячую линию. Также сообщения отправляются через онлайн чат.

Если желаете поделиться мнением с другими пользователями, отправьте публичную жалобу на официальную страницу микрофинансовой организации ВебБанкир в социальной сети ВК.

Другие варианты связи

Компания ВебБанкир обладает сообществами в социальных сетях. На страницах публикуются скидки, конкурсы, полезные материалы для будущих заемщиков. Под постами разрешено оставлять комментарии, которые рассматривают администраторы. Все вопросы получают незамедлительный ответ. Можно поделиться предложением, отзывом или жалобой.

Режим работы

Горячая линия ВебБанкир работает круглосуточно.

Официальный сайт: https://webbankir.com/
Вход в личный кабинет: https://new.webbankir.com/lk/login