Горячая линия Яндекс Почты

Горячая линия Яндекс ПочтыЯндекс-Почта – популярный почтовый сервис, позволяющий обмениваться электронными письмами. Отправители способны прикреплять вложения к сообщениям. Сервис работает больше десятилетия. Благодаря надежности и бесплатности сервис привлекает множество пользователей. Несмотря на преимущества, иногда возникают различные неполадки. Начинающие пользователи сталкиваются с невозможностью отправки писем или управления почтовым ящиком. Поэтому был открыт круглосуточный контактный центр, сотрудники которого проводят бесплатные консультации. Чтобы получить помощь – достаточно написать официальное обращение и ожидать ответа.

Телефон горячей линии Яндекс Почты

Горячая линия Яндекс ПочтыК сожалению, отдельного контактного центра нет. Вопросы потребителей принимаются по общей горячей линии – 8 800 333 96 39. Сотрудники рассматривают вопросы по использованию любых сервисов компании Яндекс, в том числе – почты. Совершение звонков не оплачивается. Позвонить получится с любого домашнего, рабочего или сотового телефона.

Служба поддержки сервиса Яндекс Почты

Горячая линия Яндекс Почты
Пользователям доступно несколько вариантов связи. Независимо от метода отправки обращения, необходимо подробно описывать проблему и предоставлять достоверные контактные данные. На сайте компании работает форма связи, позволяющая переписываться с поддержкой.

Заполните несколько строк личными данными. Выберете тему и подробно опишите интересующий вопрос. При желании прикрепите дополнительные материалы, которые помогут сотрудникам гораздо быстрее решить проблему. После нажатия кнопки «Передать» ожидайте ответа.

Компания разработала мобильное приложение для владельцев устройств Android и Apple. Программа распространяется бесплатно. Она позволяет пользоваться всеми возможностями почтового ящика – писать, отправлять и получать письма.

Горячая линия Яндекс Почтыhttps://yandex.ru/support/mail/troubleshooting.html – написать в техподдержку Яндекс Почты.

Через приложение можно задать вопрос консультантам. Откройте главное меню и выберете раздел «Помощь». Сотрудники сервиса рассматривают ошибки, идеи и вопросы. Обычно ответ приходит через несколько часов. При необходимости можно продолжить переписку для уточнения подробности ситуации.

Программа Яндекс-Почта распространяется через магазины App Store и Google Play. Для установки приложения воспользуйтесь ссылкой на официальном сайте. После чего пройдите авторизацию путем указания пароля и электронного почтового адреса.

Зачем нужна справочная служба?

Контактный центр помогает решать многие проблемы, затрагивающие использование электронной почты. Например – если необходимо восстановить потерянный пароль или отредактировать персональные данные. Операторы помогут научиться прикреплять дополнительные материалы, очищать историю, удалять электронные письма.

При необходимости консультанты восстановят удаленные сообщения. Если вопрос пользователя затрагивает другие сервисы компании Яндекс – операторы подскажут контакты подходящего отдела.

Сотрудники не могут решить некоторые проблемы. Например, если сервис не работает ввиду нестабильного сетевого подключения – рекомендуется обращаться к местному провайдеру связи, предоставляющему услуги Интернета. Неполадка не будет решена, если причиной проблемы является неработоспособность устройства.

Консультация через приложение

Горячая линия Яндекс Почты
Компания разработала удобную программу для обмена электронными письмами. Приложение устанавливается на любые современные устройства Apple или Android. После первого запуска необходимо войти путем указания логина (почтового адреса) и заблаговременно придуманного пароля. Возможности мобильного дополнения полностью аналогичны личному кабинету.

Через приложение можно получить бесплатные консультации. Откройте главное меню и выберете вкладку «Помощь». Определите тему будущего запроса – предложение, вопрос, претензия. Затем напишите письмо сотрудникам компании. Обычно письма обрабатываются несколько часов.

Помощь через личный кабинет Яндекс Почты

Каждому пользователю Яндекс-Почты доступен личный кабинет. Учетная запись позволяет читать, писать, передавать и удалять письма. Кроме того, кабинет открывает доступ к остальным сервисам компании – Кошельку, Диску, Новостям, Музыке.

Горячая линия Яндекс Почты

Для отправки сообщения нажмите по своему логину вверху страницы. Затем выберете раздел «Помощь» и напишите письмо консультанту. Для гарантированного решения проблемы предоставляйте исчерпывающую информацию: имя, тему, подробности, дополнительные материалы. Среднее время ожидания ответа составляет 1 – 2 часа.

Способы отправки жалобы

  1. Контактная форма;
  2. Приложение;
  3. Страница социальной сети.

Другие варианты связи

Сотрудники Яндекс-Почты нередко консультируют пользователей через популярные социальные сети. Для отправки вопроса станьте подписчиком официального сообщества и напишите комментарий под любым постом. Затем ожидайте ответа менеджера. Кроме того, через страницы VK и Twitter распространяются последние новости сервиса и полезные справочные материалы.

Время работы

Контактный центр Яндекс-Почты доступен круглосуточно.

Контакты и телефон поддержки

Название компании: Яндекс.Почта
Официальный сайт: https://mail.yandex.ru/
Вход в личный кабинет: https://mail.yandex.ru/
Написать письмо: https://yandex.ru/support/mail/troubleshooting.html
Телефон поддержки: 8 800 333 96 39