Горячая линия Яндекс Драйв

Горячая линия Яндекс ДрайвЯндекс Драйв – сервис проката автомобилей, доступный в нескольких городах страны. Компания предлагает арендовать транспортное средство на несколько часов. Оплата осуществляется поминутно. Также существуют другие тарифные планы для клиентов. Несмотря на продолжительное существование сервиса, некоторые пользователи сталкиваются с вопросами его использования.

Телефон горячей линии Яндекс Драйв

Яндекс Драйв обладает горячей линией для оперативного проведения консультаций. Сервис доступен жителям трем мегаполисов. Бесплатного номера не существует. Работают только платные линии:

  • +7(499) 704 09 41 – Москва;
  • +7(812) 389 68 66 – Санкт-Петербург;
  • +7(843) 233 46 60 – Казань.

Функционал контактного центра

Операторы решают любые проблемы, затрагивающие аренду автомобилей:

  1. Правила парковки;
  2. Расположение парковочных зон;
  3. Стоимость аренды;
  4. Получение выгодных предложений;
  5. Обязанности пользователя;
  6. Штрафы;
  7. Правила заключения договора.

Как написать службу поддержки Яндекс Драйв

Горячая линия Яндекс ДрайвЯндекс Драйв стремится предоставлять клиентам качественное обслуживание, поэтому предусмотрел наличие контактно-информационного центра.

Письменные обращения принимаются на почту drive@support.yandex.ru. Необходимо указать тему обращения, подробно описать проблему и прикрепить доказательства произошедшей ситуации. Обращение рассматривается на протяжении нескольких часов. Ответ высылается на почту заявителя.

Компания обладает справочным разделом. Для получения информации откройте страницу «Помощь». Затем выберете тему интересующего вопроса. Можно узнать последовательность регистрации, правила оплаты или проката автомобилей.

Некоторые пользователи не могут самостоятельно найти ответ, потому предусмотрена «Обратная связь». Нажмите соответствующую ссылку внизу списка вопросов. Откроется страница, предлагающая выбрать тему вопроса. Укажите имя, контактные данные, детальное описание проблемы. При необходимости приложите скриншоты. Количество вложений не должно превышать 20 шт., а общий размер файлов не может составлять более 20 мегабайт. После заполнения формы связи щелкните «Отправить».

Связь через мессенджеры

Яндекс Драйв обладает ботом в Telegram. Автоматический помощник помогает получать справочную информацию. Раньше пользователи отправлять вопросы через мессенджер, однако, сейчас такая возможность отключена. Автоматический информатор предлагает установить мобильное приложение, посредством которого реализована отправка обращений.

Операторы не проводят сравнение правил обслуживания с другими сервисами проката автомобилей. Также консультант вправе завершить диалог, если абонент отказывается предоставлять полное описание проблемы, пользуется ненормативной лексикой или проявляет некорректное поведение.

Получение консультации через приложение

Горячая линия Яндекс Драйв
Яндекс Драйв разработал одноименное мобильное приложение. Клиенты способны пользоваться прокатом транспорта, просматривать каталог доступных автомобилей и парковочные зоны. Все возможности программы открываются после предварительной регистрации. Услуги доступны только пользователям, достигшим возраста 21 года и обладающим 2-х летним стажем вождения.

При возникновении любых вопросов откройте раздел «Помощь» в приложении. Ознакомьтесь с распространенными затруднениями пользователей. Если приведенные инструкции не помогли решить проблему, напишите текстовое обращение. После нажатия кнопки «Отправить» ожидайте ответа сотрудника. Вы получите уведомление, когда тикет будет рассмотрен.

Как отправить жалобу?

Если услуги сервиса вызвали отрицательное впечатление, рекомендуется отправить жалобу. Компания стремится сохранять положительную репутацию среди клиентов, поэтому незамедлительно рассматривает входящие обращения и принимает соответствующие меры. Отправка претензии осуществляется через форму «Обратная связь». Укажите имя, описание проблемы, свои контакты.

Также жалобы принимаются на почту drive@support.yandex.ru.

Альтернативные варианты связи

Социальные сети служат дополнительным способом получения помощи. Компания ведет страницы в нескольких социальных сетях. На страницах публикуются новости и специальные предложения. Подписчики сообщества способны писать комментарии, которые обязательно рассматривают руководители группы.

Режим работы

Контактный центр каршеринга доступен круглосуточно.

Контакты

Официальный сайт: https://yandex.ru/drive/
Вход в личный кабинет: –
Написать письмо: https://yandex.ru/support/drive/feedback.html
Телефон поддержки: +7(499) 704 09 41