Горячая линия ЗСД Санкт-Петербург

Горячая линия ЗСД Санкт-Петербург
Западный скоростной диаметр (ЗСД) представляет собой платную автомобильную магистраль, расположенную в Санкт-Петербурге. Строительство дорожного полотна началось в 2005 году. Первый участок открыт в 2008 году. Весной 2014 года был введен платный проезд.

Эксплуатацию дороги осуществляет компания «Магистраль северной столицы». Она обладает официальным сайтом, посетители которого способны ознакомиться со стоимостью проезда, проверить баланс и посмотреть подробную карту. Предусмотрена возможность безналичного пополнения баланса. Для этого необходима банковская карта или электронная платежная система. Авторизованным посетителям доступен личный кабинет, позволяющий отслеживать информацию, поступающую с автомобильного транспондера.

Чтобы пользоваться платной автомобильной магистралью, водитель должен приобрести транспондер – небольшое устройство для отслеживания местоположения автомобиля. Покупка осуществляется в филиалах компании ЗСД. Посмотреть расположение отделений можно на официальном сайте. После настройки оборудования понадобится авторизоваться в кабинете или загрузить мобильное приложение для отслеживания и оплаты поездок. При возникновении сложностей с обслуживанием рекомендуется обращаться на горячую линию.

Телефон горячей линии ЗСД

Для клиентов предусмотрена горячая линия +7 (812) 380-00-30. Абоненты могут задавать вопросы, касающиеся оплаты услуг, приобретения транспондеров и других аспектов обслуживания. Принимаются отзывы, замечания и предложения по работе компании.

Перед обращением в поддержку ознакомьтесь со справочным разделом на официальном сайте ЗСД. Нажмите кнопку «Ответы на вопросы», расположенную в разделе «Контакты».

Дополнительные источники связи

Клиенты могут отправлять письменные обращения. Нажмите кнопку «Обратная связь» в разделе «Контакты». Перед вами отобразятся строки для заполнения пользовательскими данными. Выберете тему интересующего вопроса, укажите имя, электронный адрес. Предоставьте номер договора, заключенного с компанией. Подробно опишите найденную проблему, чтобы консультанты смогли быстрее обработать заявку. Последним шагом является прохождение проверки на спам – поставьте галочку напротив надписи «Я не робот».

Кликните «Отправить». Обращение будет передано на рассмотрение операторам клиентского отдела.

Кроме того, существует дополнительная горячая линия, позволяющая уведомлять компанию об аварийных ситуациях или посторонних предметах на автомобильной трассе. С городского телефона набирайте номер +7 (812) 647-92-36, а с мобильного – 0405.

Режим работы ЗСД

Единая горячая линия работает ежедневно с 9-00 до 21-00. Аварийная служба работает круглосуточно.

Контакты и телефон поддержки

Название компании: Магистраль северной столицы
Официальный сайт: https://nch-spb.com/
Вход в личный кабинет: https://cabinet.nch-spb.com/onyma/
Телефон поддержки: +7 (812) 380-00-30