Телефон горячей линии АО «Донэнерго»

Телефон горячей линии АО «Донэнерго»
АО «Донэнерго» – крупный оператор услуг по передаче электрической и тепловой энергии жителям Ростовской области. Структура компании состоит из 8 филиалов. Все они оснащены современным оборудованием, обеспечивающим высокое качество услуг. В компании работают опытные сотрудники. Согласно собранной статистике, количество частных клиентов достигает 430 тысяч. Число корпоративных клиентов – 84 тысячи. При возникновении любых вопросов касательно работы организации можно бесплатно проконсультироваться.

Телефон поддержки АО «Донэнерго»

Бесплатная многоканальная линия – 8 800 222 05 50. Она позволяет получать консультации жителям любых регионов страны.

Телефон горячей линии АО «Донэнерго»

Сотрудники технической поддержки помогают определять зону ответственности каждого отделения компании. Проводятся информационные консультации по поводу составления договора.

При возникновении любых сложностей с использованием персонального раздела или оплатой услуг – обращайтесь на горячую линию компании.

Телефоны электросетей

Единый номер телефона АО «Донэнерго» по любым вопросам: 8-800-222-05-50.

В каждом городе присутствия компании запущена отдельная горячая линия.

  • Азов – +7(86342) 428 19.
  • Батайск – +7(86354) 567 83.
  • Гуково – +7(86361) 540 15.
  • Ростов-на-Дону – +7(863) 261 35 59.
  • Шахты – +7(8636) 2206 24.
  • Сальск — 8 (86372) 9-36-59

Полный список контактов: http://donenergo.ru/kontakty/kontakty-elektroseti/

Телефоны тепловых сетей

  • Аксай – +7(86350) 561 13.
  • Гуково – +7(86361) 542 90.
  • Сальск – +7(86372) 578 79.
  • Шахты – +7(8636) 20 01 80.
  • Каменский район — 8(86365) 9-62-35

Полный список контактов: http://donenergo.ru/kontakty/kontakty-teploseti/

Как отправить в поддержку «Донэнерго»

Для написания обращения можете воспользоваться личным кабинетом или электронной почтой. Дополнительных вариантов общения не предусмотрено. Служба поддержки занимается рассмотрением вопросов круглосуточно. Для каждого обслуживаемого района действуют отдельные почтовые адреса.

Такая особенность позволяет ответственным сотрудникам максимально быстро получать обращения клиентов. Для просмотра адресов откройте раздел «Контакты» на сайте оператора услуг. Затем – выберите название филиала.

График отключения

Можете узнать график временного отключения энергии в специализированном разделе сайт.
Телефон горячей линии АО «Донэнерго»
Информация об отключении: http://donenergo.ru/grafik-otklyucheniy/

Как отправить жалобу

Вы можете пожаловаться сотрудникам компании, если качество услуг не соответствует заявленному. При составлении жалобы обязательно пишите причину своего обращения, подробности проблемы и личные данные для получения ответа. Отправить претензию можно несколькими способами. Можете набрать телефон горячей линии или отправить сообщение на сайте. Принимаются письма на почту.

Время получения обычно не превышает 2 рабочих дней с момента регистрации обращения.

Время работы

Справочная служба принимает обращения только по рабочим дням. Вопрос можно задать с 9 до 18 часов. Электронные письма принимаются круглосуточно. Однако ответ приходит только в рабочее время контактного центра.

Что касается диспетчерской службы – она работает круглосуточно. Это обусловлено необходимостью своевременного устранения неполадок, связанных с электрическими и тепловыми сетями.