Телефон горячей линии ЕГЭ

Телефон горячей линии ЕГЭЕГЭ представляет собой единый государственный экзамен, предназначенный для проверки знаний учащихся. Для ознакомления с подробностями проведения тестирования рекомендуется посетить официальный сайт организации. Посетителям доступны подробные справочные материалы, документы, новости. Если опубликованных сведений недостаточно для решения интересующей проблемы – необходимо воспользоваться контактным центром ЕГЭ. Сотрудники поддержки всегда готовы проконсультировать граждан по вопросам, затрагивающим деятельность организации. Общение реализовано несколькими способами: виртуальная приемная, горячая линия и социальные сети.

Горячая линия Рособрнадзора по вопросам ЕГЭ

Телефон горячей линии ЕГЭОсновным вариантом получения консультации является горячая линия – +7(495) 984 89 19. Совершение звонков платное. Стоимость минуты разговора устанавливает оператор сотовой связи. Сотрудники контактного центра занимаются решением любых вопросов, касающихся единого государственного экзамена.

Телефон горячей линии ЕГЭ

Телефоны по вопросам ЕГЭ в регионах – http://www.ege.edu.ru/ru/contacts/contact_information/

Телефон доверия ЕГЭ

Телефон горячей линии ЕГЭПомимо общей горячей линии гражданам доступен дополнительный телефон доверия, позволяющий уведомлять сотрудников организации о выявленных нарушениях экзаменации. Можно оставить жалобу на качество работы сотрудников. Для отправки обращения наберите номер +7-495-104-68-38. Стоимость совершения звонка рассчитывается согласно правилам сотового оператора.

Написать сообщение в службу поддержки ЕГЭ

Телефон горячей линии ЕГЭ
Перед проведением консультации каждый пользователь должен прочитать справочный раздел информационного портала государственного экзамена. Откройте страницу «Вопрос-Ответ» для просмотра подробных инструкций. Возможно, вы решите обнаруженное затруднение самостоятельно.

Второй вариант получения помощи – виртуальная приемная. Посетите страницу «Обратная связь» и заполните строки. Понадобится указать стандартные данные – имя, контакты, подробности проблемы. Обычно операторы рассматривают отправленные письма несколько часов. Возможны небольшие задержки, если горячая линия перегружена или рассматриваемая проблема слишком сложная.

Что можно узнать по горячей линии?

Каждый день операторы контактного центра рассматривают вопросы следующих тем:

  • Предметы, обязательные для сдачи;
  • Возможность повторной сдачи;
  • Проверка результатов экзаменации;
  • Шкала пороговых баллов;
  • Возможность досрочной сдачи экзамена;
  • Проведение итоговой аттестации.

Представители контактного центра обязуются рассматривать все обращения граждан. Однако некоторые вопросы решить невозможно. Например – если звонящий абонент отказывается называть сведения, необходимые для рассмотрения проблемы. Кроме того, операторы отказываются распространять персональные данные сотрудников организации.

Написать жалобу или претензию

Выразить претензию можно несколькими способами – по горячей линии или через виртуальную приемную. Независимо от варианта коммуникации, указывайте контактные данные, тему вопроса и подробности. Желательно прикладывать графические и текстовые материалы, которые помогут сделать обращение информативным. Сотрудники поддержки обязуются рассматривать все жалобы граждан.

Дополнительные методы связи

Учащиеся могут получить консультацию через социальные сети. Были созданы официальные сообщества, позволяющие получать справочные материалы или новости, касающиеся ЕГЭ. Каждый подписчик может оставить комментарий для получения ответа. Принимаются вопросы, предложения, претензии.

Расписание работы

Служба поддержки доступна с 8-00 до 18-00 по будням.

Контакты

Официальный сайт: http://www.ege.edu.ru/ru/
Вход в личный кабинет: –
Написать письмо: http://www.ege.edu.ru/ru/feedback/
Телефон поддержки: +7(495) 984 89 19