Горячая линия ТЦ Экватор

Горячая линия ТЦ ЭкваторЭкватор — современный торговый центр, предоставляющий торговую площадь сетевым магазинам и частным предпринимателям. Сегодня в Москве работают два ТЦ Экватор, объединяющих около пятидесяти магазинов бытовой техники и продуктовых универсамов. Впервые двери комплекса открылись в 2009 году. На нескольких этажах расположились салоны красоты, красоты и детские развлекательные зоны.

Телефон горячей линии ТЦ Экватор

При возникновении сложностей набирайте номер горячей линии +7 (495) 777 59 49. Совершение звонков платное. Бесплатного номера с кодом 8800 не существует.

Для обращений партнеров предусмотрен дополнительный телефон — +7 (495) 777 59 55.

Служба поддержки ТЦ Экватор

Горячая линия ТЦ Экватор
Торговый центр обладает официальным сайтом. Посетители портала способны посмотреть планировку здания, список магазинов и запланированные мероприятия.

Страница обратной связи отсутствует. Однако многие вопросы решаемы самостоятельно благодаря справочным материалам. Каждому зарегистрированному клиенту доступен раздел «Техническая поддержка». Страница содержит полезную информацию. Можно узнать наличие свободных мест и величину арендной платы.

Поддержка через личный кабинет

Каждому зарегистрированному пользователю доступна учетная запись. Чтобы авторизоваться — нажмите ссылку «Войти» вверху главной странице. Затем укажите номер, на который будет отправлено сообщение с паролем.

После успешного входа можно пользоваться персональным разделом. Пользователям доступно несколько вкладок, позволяющих просматривать справочные материалы. Если опубликованной информации не хватает — отправьте письменное сообщение в приемную. Заполните небольшую анкету личными данными.

Понадобится указать:

  • Ф. И. О.;
  • Контактные данные;
  • Тему;
  • Текст вопроса.

Можно ли отправить жалобу?

При обнаружении некачественного обслуживания напишите жалобу. Посетите личный кабинет и заполните форму связи. Укажите тему письма — «Жалоба». Приложите подробное описание проблемы. Все поступающие обращения регистрируются сотрудниками. Торговый центр Экватор стремится сохранять позитивную репутацию среди клиентов и партнеров. Поэтому любые конфликтные ситуации решаются максимально оперативно. Возможно, операторы контактного центра попросят уточнить информацию для ускоренного рассмотрения вопроса.

Другие варианты связи

Торгово-развлекательный комплекс Экватор ведет официальные сообщества. Социальные сети упрощают обслуживание посетителей торгового центра. На страницах регулярно публикуются скидки, новости, выгодные предложения. Подписчики страницы могут комментировать выкладываемые записи. Во «ВКонтакте» предусмотрен раздел «Обсуждения», позволяющий задавать вопросы и оставлять жалобы. Все отклики своевременно рассматриваются администраторами сообщества.

Режим работы

Двери торгового центра Экватор открыты ежедневно с 8-00 до 22-00. В аналогичном режиме работает горячая линия.

Официальный сайт: https://e-quator.ru/