Горячая линия ФСБ России

Горячая линия ФСБ РоссииФСБ — федеральная служба, обеспечивающая безопасность Российской Федерации. Орган исполнительной власти занимается вопросами безопасности граждан и государства, контролирует соблюдение прав населения страны и противодействует коррупции. Обладает контактным центром, сотрудники которого ежедневно рассматривают обращения граждан.

Горячая линия ФСБ предназначена для отправки вопросов и сообщений. Принимаются сведения о возможных правонарушениях или террористических актах. Кроме контактного телефона работают альтернативные способы связи. Например, можно отправить сообщение через официальный сайт федерального органа.

Телефон горячей линии ФСБ

Горячая линия ФСБ РоссииДля граждан открыта горячая линия, помогающая отправлять обращения — 8 800 224 22 22. Совершение звонков бесплатное во всех регионах. Получится дозвониться с любого телефонного аппарата — стационарного или сотового.

Кроме основного телефона доступна дополнительная линия +7 (495) 224 22 22. Стоимость разговора будет определена тарифом вашего оператора.

Сообщения СМС принимаются по отдельному номеру +7 (916) 240 24 84.

Горячая линия ФСБ России

Также работают многочисленные территориальные представительства во многих городах. Они доступны жителям Твери, Краснодара, Новосибирска и других населенных пунктов. Для ознакомления с контактами откройте раздел «Справочная информация» на сайте федеральной службы.

Телефон доверия ФСБ России

Горячая линия ФСБ РоссииЕсли необходимо сообщить о террористическом акте или противоправных действиях, набирайте телефон доверия 8 800 224 22 22, работающий по стране. Жителям Московского региона доступен аналогичный номер с кодом +7. Кроме того, обращения принимают территориальные представительства ФСБ.

Как отправить обращение в ФСБ?

Порядок подачи письменных обращений регламентирован на сайте службы. Для отправки письма откройте страницу «Веб-приемная» и внимательно прочитайте перечисленные на странице правила. Затем нажмите кнопку «Подать обращение» и заполните форму. Сервис запрашивает следующие личные данные:

  • Ф. И. О.;
  • Социальное положение;
  • Контакты;
  • Адрес проживания.

Также можете прикрепить различные дополнительные материалы — фото, аудио или видео со своего компьютера. После заполнения предложенной формы пройдите верификацию путем перепечатывания цифр с изображения. Кликните «Отправить». Сообщение будет передано на рассмотрение сотрудникам ФСБ.

Сотрудники контактного центра принимают сообщения о противоправных действиях. Предложения или пожелания касательно улучшения работы сервиса принимаются иными путями, подробно описанными на официальном сайте федерального органа.

Помимо перечисленных вариантов связи гражданам доступна официальная электронная почта fsb@fsb.ru. Правила заполнения обращения аналогичные. Необходимо указывать имя, достоверные личные и контактные данные. При необходимости допускается прикладывать различные вложения.

Справочный центр

Для консультирования граждан по общим вопросам открыта дополнительная линия +7 (495) 224 70 69. Сотрудники рассматривают вопросы о деятельности ведомства.

Телефон приёмной ФСБ

Центральная приемная Федеральной службы безопасности расположена по номеру +7 (495) 624 31 58. Звонки совершаются платно.

Центр общественных связей (ЦОС)

Сотрудники Центра принимают сообщения в электронной форме. Отправить письмо можно по адресу fsb@fsb.ru.
Или по телефону 8(495) 914-39-08.

Какие задачи решает горячая линия?

Операторы контактного центра ФСБ принимают обращения, касающиеся:

  1. Деятельности иностранных агентов;
  2. Коррупции, шпионажа;
  3. Терроризма.

Также сотрудники проводят консультации касательно сертификации специализированных устройств и лицензирования деятельности в районах пограничной территории.

Операторы не разглашают информацию, являющуюся государственной или следственной тайной. Не рассматриваются вопросы граждан, затрагивающие работу прочих силовых ведомств — ФСО, ФСИН, МВД.

Способы отправки жалобы

Чтобы отправить претензию на противозаконные действия конкретных сотрудников ведомства или работу федеральной службы в целом, необходимо воспользоваться следующими вариантами связи:

  • Электронная почта;
  • Веб-приемная.

Обращение должно содержать подробное описание причины. Допустимо прикладывать доказательства, которыми служат аудио-, фото- или видеоматериалы. При желании гражданин способен отправить анонимную жалобу без раскрытия своей личности.

График работы

Телефон ФСБ доступен круглосуточно.

Официальный сайт: http://www.fsb.ru/
Написать письмо: http://www.fsb.ru/fsb/webreception.htm