Горячая линия ФСБ России
ФСБ — федеральная служба, обеспечивающая безопасность Российской Федерации. Орган исполнительной власти занимается вопросами безопасности граждан и государства, контролирует соблюдение прав населения страны и противодействует коррупции. Обладает контактным центром, сотрудники которого ежедневно рассматривают обращения граждан.
Горячая линия ФСБ предназначена для отправки вопросов и сообщений. Принимаются сведения о возможных правонарушениях или террористических актах. Кроме контактного телефона работают альтернативные способы связи. Например, можно отправить сообщение через официальный сайт федерального органа.
Содержание:
Телефон горячей линии ФСБ
Для граждан открыта горячая линия, помогающая отправлять обращения — 8 800 224 22 22. Совершение звонков бесплатное во всех регионах. Получится дозвониться с любого телефонного аппарата — стационарного или сотового.
Кроме основного телефона доступна дополнительная линия +7 (495) 224 22 22. Стоимость разговора будет определена тарифом вашего оператора.
Сообщения СМС принимаются по отдельному номеру +7 (916) 240 24 84.
Также работают многочисленные территориальные представительства во многих городах. Они доступны жителям Твери, Краснодара, Новосибирска и других населенных пунктов. Для ознакомления с контактами откройте раздел «Справочная информация» на сайте федеральной службы.
Телефон доверия ФСБ России
Если необходимо сообщить о террористическом акте или противоправных действиях, набирайте телефон доверия 8 800 224 22 22, работающий по стране. Жителям Московского региона доступен аналогичный номер с кодом +7. Кроме того, обращения принимают территориальные представительства ФСБ.
Как отправить обращение в ФСБ?
Порядок подачи письменных обращений регламентирован на сайте службы. Для отправки письма откройте страницу «Веб-приемная» и внимательно прочитайте перечисленные на странице правила. Затем нажмите кнопку «Подать обращение» и заполните форму. Сервис запрашивает следующие личные данные:
- Ф. И. О.;
- Социальное положение;
- Контакты;
- Адрес проживания.
Также можете прикрепить различные дополнительные материалы — фото, аудио или видео со своего компьютера. После заполнения предложенной формы пройдите верификацию путем перепечатывания цифр с изображения. Кликните «Отправить». Сообщение будет передано на рассмотрение сотрудникам ФСБ.
Сотрудники контактного центра принимают сообщения о противоправных действиях. Предложения или пожелания касательно улучшения работы сервиса принимаются иными путями, подробно описанными на официальном сайте федерального органа.
Помимо перечисленных вариантов связи гражданам доступна официальная электронная почта fsb@fsb.ru. Правила заполнения обращения аналогичные. Необходимо указывать имя, достоверные личные и контактные данные. При необходимости допускается прикладывать различные вложения.
Справочный центр
Для консультирования граждан по общим вопросам открыта дополнительная линия +7 (495) 224 70 69. Сотрудники рассматривают вопросы о деятельности ведомства.
Телефон приёмной ФСБ
Центральная приемная Федеральной службы безопасности расположена по номеру +7 (495) 624 31 58. Звонки совершаются платно.
Центр общественных связей (ЦОС)
Сотрудники Центра принимают сообщения в электронной форме. Отправить письмо можно по адресу fsb@fsb.ru.
Или по телефону 8(495) 914-39-08.
Какие задачи решает горячая линия?
Операторы контактного центра ФСБ принимают обращения, касающиеся:
- Деятельности иностранных агентов;
- Коррупции, шпионажа;
- Терроризма.
Также сотрудники проводят консультации касательно сертификации специализированных устройств и лицензирования деятельности в районах пограничной территории.
Операторы не разглашают информацию, являющуюся государственной или следственной тайной. Не рассматриваются вопросы граждан, затрагивающие работу прочих силовых ведомств — ФСО, ФСИН, МВД.
Способы отправки жалобы
Чтобы отправить претензию на противозаконные действия конкретных сотрудников ведомства или работу федеральной службы в целом, необходимо воспользоваться следующими вариантами связи:
- Электронная почта;
- Веб-приемная.
Обращение должно содержать подробное описание причины. Допустимо прикладывать доказательства, которыми служат аудио-, фото- или видеоматериалы. При желании гражданин способен отправить анонимную жалобу без раскрытия своей личности.
График работы
Телефон ФСБ доступен круглосуточно.
Официальный сайт: http://www.fsb.ru/
Написать письмо: http://www.fsb.ru/fsb/webreception.htm