Телефон горячей линии ГудЛайн

Телефон горячей линии ГудЛайнГудЛайн — российская компания, основанная весной 2004 года. Это первый виртуальный оператор, позволяющий абонентам выгодно совершать звонки в роуминге. Такая возможность обусловлена активным сотрудничеством с иностранными операторами связи и собственным технологическими наработками. Результатом работы стало создание туристических СИМ-карт. Они позволяют многократно снизить стоимость общения в роуминге.

Сегодня компания ГудЛайн продает тысячи туристических СИМ-карт. Согласно статистике, организация занимает более половины рынка. Сегодня около 1 млн. человек пользуются услугами компании. Это путешественники, корпоративные клиенты и частные предприниматели.

Кроме центрального офиса в столице, компания открыла многочисленные отделения в российских регионах. Также зона покрытия распространяется на другие страны постсоветского пространства — Казахстан, Украину, Беларусь и другие. Заключены партнерские соглашения с крупными салонами связи (Ростелеком, Связной, Евросеть).

Телефон поддержки ГудЛайн

Телефон горячей линии ГудЛайнПри необходимости получения профессиональной консультации набирайте номер 8(800) 100-00-18. Звонки совершаются бесплатно. Опытные сотрудники готовы обсудить любые вопросы, касающиеся телекоммуникационных услуг. Можно узнать стоимость отдельных услуг, способы подключения, адреса региональных отделений.

Телефон горячей линии ГудЛайн

Абонентам, находящимся за рубежом, доступна дополнительная линия +7(495) 22-55-777. Операторы проводят консультации по аналогичным вопросам. Обратите внимание — первые три минуты разговора бесплатные. За указанное время можно успеть решить многие вопросы. После истечения трех минут разговора каждая минута будет оплачиваться согласно условиям местного оператора.

Номера в Viber и WhatsApp

Телефон горячей линии ГудЛайнКомпания ГудЛайн предусмотрела проведение консультации через популярные приложения WhatsApp и Viber. Чтобы задать вопрос — воспользуйтесь номером +372-547-44-140. Можно совершить голосовой звонок или отправить текстовое сообщение. Консультации бесплатные. Однако за подключение к Интернету может взиматься плата.

Написать в службу поддержки ГудЛайн

Телефон горячей линии ГудЛайн
info@goodline.ru — электронная почта компании для консультирования клиентов. При составлении письма указывайте детали интересующего вопроса, имя, номер договора и другие сведения.

Дополнительный вариант связи — чат. Посетите официальный сайт и нажмите зеленую кнопку внизу страницы. Напишите сообщение и ожидайте ответа. Обычно сотрудники компании отвечают через пару минут. При необходимости можете продолжить переписку, чтобы уточнить подробности рассматриваемого вопроса.

Справочный раздел

Клиенты компании получили возможность самостоятельно решать затруднения. Откройте страницу «Часто задаваемые вопросы». Здесь собраны подробные инструкции, касающиеся использования сотовой связи. Можно узнать стоимость услуг, способы подключения, правила совершения звонков.

Время работы

Центральное отделение ГудЛайн работает по будням с 93-00 до 20-30. По выходным двери компании открыты с 10-00 до 20-00.

Официальный сайт: https://goodline.ru/
Вход в личный кабинет: https://new.goodline.ru//user/