Телефон горячей линии Халык Банка

Телефон горячей линии Халык Банка
Халык Банк (АО «Народный Банк Казахстана») – народная кредитная организация, работающая в Республике Казахстан. Предоставляет свои услуги на протяжении 90 лет. За время своей деятельности банк получил позитивную репутацию за счет качественного обслуживания многочисленных пользователей. Это надежная финансовая структура, которая постоянно расширяется и создает новые услуги. Доступно совершение переводов, открытие вкладов, получение потребительских кредитов.

Со временем была подключена система дистанционного обслуживания, позволяющая клиентам самостоятельно управлять счетами. Однако для решения отдельных вопросов все равно приходится обращаться в поддержку. Для этого был открыт контактный центр.

Сайт банка: https://halykbank.kz/

Телефон и другие варианты связи с банком

Большинство клиентов предпочитают пользоваться горячей линией для получения консультаций.

  • По Республике Казахстан работает бесплатный телефон 8(800) 08 00 059.
  • Также можно позвонить по городскому номеру +7(727) 25 90 777.
  • Абоненты сотовых операторов пользуются коротким телефоном 7111 для получения поддержки.
  • Юридическим лицам доступен номер 9595.

После совершения звонка открывается голосовое меню, по которому можно перемещаться с помощью тонального набора. Нажимайте клавиши номеронабирателя, соответствующие разделам. Вы можете самостоятельно получить основные сведения о деятельности Халык Банка. Если вопрос не получается решить самостоятельно – соединитесь с сотрудником.

Еще можно воспользоваться электронной почтой info@halykbank.kz. При написании обращения обязательно указывайте суть интересующего вопроса, имя, тему.

Можете добавлять любые вложения с персонального компьютера для доказательства своих слов. Рассмотрение писем обычно занимает 1 – 2 рабочих дня.
Обращения принимаются через популярные приложения Telegram и Skype. Напишите название банка в поисковой строке. Затем занесите контакт в адресную книгу и задайте вопрос.

Какую информацию готовы предоставить сотрудники горячей линии:

  1. Адреса банковских отделений;
  2. График работы;
  3. Разновидности банковских продуктов;
  4. Способы блокировки карты;
  5. Правила использования личного кабинета;
  6. Помощь с восстановлением пароля;
  7. Получение реквизитов для отправки переводов.

Мобильное приложение Halyk Homebank

Телефон горячей линии Халык Банка
Телефон горячей линии Халык Банка
Кредитная организация создала мобильное приложение для пользователей. Оно совместимо с популярными системами iOS и Android. Для начала использования программы необходимо выполнить несколько шагов:

  • Откройте каталог приложений;
  • Напишите название банка в поисковой строке;
  • Нажмите по названию программы;
  • Кликните «Установить»;
  • Дождитесь завершения инсталляции;
  • Войдите под своими данными.

Приложение позволяет без ограничений пользоваться личным кабинетом. Через него очень удобно отправлять переводы, контролировать состояние банковских счетов и оплачивать услуги. Для повышения безопасности после каждого запуска программы запрашивается код из нескольких цифр.