Телефон горячей линии ЛЭСК

Телефон горячей линии ЛЭСКЛЭКС – Липецкая энергосбытовая компания, созданная зимой 2005 года и являющаяся крупным поставщиком электрической энергии населению Липецкой области. Региональная сеть участков сбыта полностью охватывает данный регион. Подразделения организации располагаются в каждом муниципальном районе.

Сегодня ЛЭСК – гарантирующий поставщик электроэнергии, выполняющий обязательства после заключения соответствующего договора с потребителем. Компания закупает электрическую энергию на оптовом рынке и поставляет услуги частным и корпоративным клиентам. Количество абонентов ЛЭСК достигает 550 0000 пользователей.

Для удобства потребителей создан официальный сайт ЛЭСК, позволяющий просматривать справочную информацию, авторизоваться в личном кабинете, получать клиентскую поддержку. Каждый посетитель ресурса способен посмотреть расположение ближайших центров обслуживания на карте.

Телефон горячей линии ЛЭКС

При возникновении любых вопросов по обслуживанию звоните по телефону 8 800-220-00-09. Бесплатная справочная линия поможет решить практически любые затруднения, затрагивающие оказание услуг.

Передача показаний счетчиков в ЛЭКС

  1. Через личный кабинет;Телефон горячей линии ЛЭСК

    https://lkk.lesk.ru/site/login — вход в личный кабинет ЛЭСК.

  2. По горячей линии 8 800-220-00-09;
  3. По электронной почте ppp@lesk.ru:
  4. Через бумажную платежную квитанцию.

Дополнительные способы связи

Клиенты ЛЭКС могут получить консультацию несколькими способами. Первый вариант – обращение на официальную электронную почту info@lesk.ru. Заметим, что время рассмотрения электронных обращений может составлять несколько дней. Поэтому такой способ не подходит для решения срочных проблем.

Второй вариант – использование онлайн-чата на официальном сайте. Посетите сайт ЛЭСК и нажмите красную кнопку, расположенную справа любой страницы. В результате сервис предложит отравить сообщение консультанту. Если сотрудник онлайн – вы получите незамедлительный ответ. Если специалист временно отсутствует, сайт попросит указать номер телефона для заказа обратного звонка. Выберете удобное время консультации, укажите контактные данные и напишите короткий комментарий. Затем нажмите кнопку «Отправить».

Также на сайте присутствует подробный справочный раздел, содержащий популярные вопросы клиентов. Он помогает начинающим пользователям самостоятельно решать некоторые вопросы по использованию сервиса. Поэтому перед обращением в поддержку будет нелишним нажать на «Справочник».

График работы

Центр обслуживания клиентов работает ежедневно с 8-00 до 19-00. Перерывы и выходные отсутствуют.

Официальный сайт: https://www.lesk.ru/