Горячая линия Московского паркинга

Горячая линия Московского паркингаНедостаток парковочных мест наблюдается во многих российских городах. Особенно проблема актуальна для мегаполисов. Количество транспортных средств в Москве давно бьет рекорды, поэтому жители сталкиваются со сложностями поиска парковочных мест. Была введена программа под названием «Московский паркинг», позволяющая просматривать расположение зон для автомобилей. Водителям предложено два варианта паркинга – бесплатный и платный.

Автомобилистам доступен официальный сайт, облегчающий многие задачи. На ресурсе можно пополнить парковочный счет, приобрести абонемент и узнать последние новости. Также работает специальный раздел, содержащий наиболее распространенные вопросы о парковке автомобилей. Если представленной информации не хватает – обращайтесь в справочную службу. Операторы назовут тарифы, расположение и правила использования парковочных зон.

Телефон горячей линии Московского паркинга

Горячая линия Московского паркингаТелефон московского паркинга – +7 (495) 539 54 54. Консультанты назовут расположение эвакуированного автомобиля, стоимость использования парковочных зон и расположение ближайших парковок. Указанная горячая линия работает платно. Стоимость разговора определяется условиями оператора сотовой или проводной связи.

Дополнительный номер +7 (495) 539 22 99 принадлежит «Московскому парковочному пространству».

Ввиду избыточной загруженности справочной службы создан дополнительный номер 3210. Звонки совершаются бесплатно.

Горячая линия Московского паркинга

Служба поддержки Московского паркинга

Горячая линия Московского паркингаЧтобы проконсультироваться по поводу использования парковочных мест, рекомендуется посетить официальный сайт. Большинство сведений получится найти самостоятельно благодаря справочному разделу. Там опубликованы наиболее распространенные проблемы и приведены подробные инструкции. Справочная информация распределена по рубрикам, помогающим быстро искать интересующие сведения.

Также работает виртуальная приемная на «Едином транспортном портале». Для отправки обращения понадобится заполнить форму. Укажите имя заявителя, тему задаваемого вопрос и, кратко охарактеризуйте проблему. Можно добавлять файлы, служащие доказательством рассматриваемой ситуации. Принимаются вложения следующих форматов: xls, txt, doc, jpg. После заполнения формы решите капчу и кликните «Отправить».

Альтернативным методом связи служат социальные сети. Организация зарегистрировала официальные сообщества, распространяющие новости и справочные материалы. Допускается оставлять комментарии под любыми записями. Менеджеры своевременно рассматривают обращения граждан и помогают решать проблемы. Обычно ответ приходит через несколько часов.

Зачем нужен колл-центр?

Операторы помогут решить вопросы, затрагивающие:

  • Использование личного кабинета;
  • Разновидности тарифов;
  • Поиск парковочного места;
  • Заполнение счетов;
  • Совершение платежей;
  • Размер комиссии;
  • Жалобы;
  • Предложения.

Сотрудники поддержки отказываются рассматривать некоторые проблемы клиентов. Например – невозможность внесения оплаты или получения чека. Наложен запрет на распространение конфиденциальной информации, принадлежащей компании и сотрудникам.

Как отправить жалобу или отзыв?

Пользователи вправе пожаловаться на неправильную парковку или использование газона в качестве парковочного места. Рекомендуется пользоваться официальным сайтом для написания претензии. Заполните «Форму подачи обращения». Выберете тип отправляемого обращения, укажите контакты и описание ситуации. При необходимости добавьте файлы размером до 2 МБ. Затем кликните «Отправить».

Другие источники связи

Получение помощи возможно через социальные сети. Организация создала официальные сообщества, содержащие новости, важные объявления, полезные информационные материалы. Переписка с менеджерами реализована через комментарии. Ежедневно рассматриваются претензии, вопросы, предложения. В среднем ответ поступает через несколько часов, но иногда приходится ждать.

Расписание работы

Горячая линия Московского паркинга доступна каждый день с 8-00 до 20-00.

Контакты и телефон поддержки

Название компании: Московский паркинг
Официальный сайт: https://parking.mos.ru/
Вход в личный кабинет: https://login.mos.ru/sps/login/methods/password
Написать письмо: https://dt-window.mos.ru/feedback/?iframe=1
Телефон поддержки: +7 (495) 539 54 54