Телефон горячей линии ПЕРВЫЙ ЦУПИС
ПЕРВЫЙ ЦУПИС – проект, созданный мобильным банком и сообществом российских букмекеров для улучшения обслуживания клиентов. Главной задачей является упрощение взаимодействия между игроками, букмекерами и регуляторами. При возникновении любых вопросов можно отправить письмо сотрудникам контактного центра для получения бесплатной консультации.
Контакты для связи
Связь осуществляется четырьмя способами:
- Горячая линия. Можно бесплатно проконсультироваться по телефону 8 800 100-40-88. Кроме того, работает дополнительный номер 8 495 122-20-88.
- Электронная почта. Письма пользователей принимаются на почтовый адрес help@1cupis.ru. При составлении обращения рекомендуется подробно описывать суть вопроса, чтобы сотрудникам было проще разобраться с проблемой.
- На сайте. Для удобства плательщиков создана контактная форма для отправки обращений — https://1cupis.ru/info/feedback. Заполните обязательные строки и нажмите кнопку «Отправить».
- Телеграм. Задать вопрос можно через популярное приложение для обмена сообщениями t.me/cupisbot. Добавьте в адресную книгу контакт cupisbot и следуйте подсказкам, которые появятся после запуска бота.
Контакты на оф. сайте: https://1cupis.ru/info/contacts
Посмотреть актуальные контакты вы всегда можете на официальном сайте организации в одноименном разделе. Техническая поддержка работает по будням с 9 до 18 часов по Москве. Обеденные перерывы отсутствуют – вопросы клиентов рассматриваются постоянно. Приблизительное время ожидания ответа – 30 минут. За этот срок решаются почти все распространенные проблемы, связанные с отправкой и получением платежей.
Функции технической поддержки
Сотрудники Первого Цуписа решают все проблемы, связанные с эксплуатацией платежного сервиса. Обычно обращения рассматривают сотрудники технической поддержки. Перечислим вопросы, популярные среди пользователей:
- Способы изменения пароля;
- Способы внесения или снятия средств;
- Получение списка партнеров;
- Расчет налоговых сборов с полученного выигрыша;
- Отправка жалоб на мошенников;
- Устранение технических неисправностей.
Обратите внимание! Перед звонком в Первый Цупис необходимо поискать ответ в разделе «Помощь». Сотрудники компании подготовили развернутые ответы. Если не получается самостоятельно найти информацию – свяжитесь с представителями контактного центра.