Горячая линия банка «Пойдем!»

Горячая линия банка «Пойдем!»АО КБ «Пойдём!» – кредитная организация, образованная в 1993 году в Новосибирске. Сегодня главное представительство располагается в Москве. Работает развитая региональная сеть, покрывающая несколько областей страны. Финучреждение предоставляет клиентам стандартный набор услуг – совершение переводов, потребительское кредитование, открытие депозитов. Корпоративным пользователям доступно ведение электронного документооборота и финансовый менеджмент. Перечисленный список услуг не полный.

Все подробности обслуживания опубликованы на банковском сайте. Посетители ресурса могут посмотреть величину процентных ставок, расположение региональных отделений и банкоматов. Кроме того, работает личный кабинет для управления финансовыми активами. Персональный раздел позволяет совершать переводы и оплачивать любые услуги дистанционно – без необходимости личного посещения филиалов. При возникновении сложностей каждый пользователь способен получить бесплатную консультацию.

Телефон горячей линии банка «Пойдем!»

Горячая линия банка «Пойдем!»Многие клиенты финансового учреждения пользуются горячей линией для получения консультаций. По России работает единый номер 8 800 200 12 30, доступный бесплатно жителям всех регионов. Звонки принимаются с домашних, рабочих и сотовых телефонов. Горячая линия позволяет получить ответ специалиста максимально оперативно без необходимости дополнительного ожидания.

Для разгрузки консультантов были открыты дополнительные региональные телефоны. Каждое территориальное представительство обладает собственными контактными данными для поддержки клиентов. Например, жителям столицы доступен телефон +7(383) 325 00 32. Звонки совершаются платно. Точная стоимость разговора определяется подключенным тарифом.

Горячая линия банка «Пойдем!»

Посмотреть остальные номера можно посредством официального сайта банка «Пойдем!». Откройте страницу «Отделения» для ознакомления с контактами.

Служба поддержки банка «Пойдем!»

Помимо горячей лини клиентам доступны альтернативные варианты получения консультаций. Можно отправить письменное сообщение несколькими способами:

  1. На странице «Написать нам»;
  2. По адресу E-mail;
  3. Через мессенджер WhatsApp.

Связь через мессенджеры

Кредитная организация нередко консультирует клиентов через популярные программы обмена сообщениями: Telegram, WhatsApp и Viber. Контакты опубликованы на странице банка. Переписка проводится в формате диалога. Можно прикреплять вложения.

Зачем нужен контактный центр?

Горячая линия банка «Пойдем!»
Операторы занимаются решением многочисленных вопросов:

  • Проверка состояния счета;
  • Блокировка карты;
  • Поиск ближайших банкоматов;
  • Адреса отделений;
  • Сложности со снятием наличных денег;
  • Условия кредитования;
  • Последовательность открытия вклада;
  • Технические проблемы;
  • Посещение личного кабинета;
  • Перевод средств;
  • Подключение удаленного обслуживания;
  • Активация карты;
  • Отправка предложений, отзывов.

Консультанты не могут по телефону провести следующие операции:

  1. Открыть депозит;
  2. Заключить кредитный договор;
  3. Снять средства.

Для выполнения перечисленных задач посетите банковское отделение. Узнать расположение филиалов помогут операторы горячей линии. Также посмотреть адреса представительств можно на официальном портале.

Получение помощи через кабинет

Клиентам банка «Пойдем!» доступно удобное дистанционное обслуживание, позволяющее управлять средствами, совершать переводы, контролировать состояние банковских продуктов и заказывать бесплатную детализацию. Для использования кабинета понадобится пройти авторизацию путем ввода пароля и логина.
После посещения персонального раздела каждый пользователь способен отправить вопрос консультантам. Специалисты помогут научиться пользоваться системой ДБО или рассмотрят остальные вопросы, затрагивающие обслуживание. Чтобы написать письмо – откройте раздел «Помощь».

Среднее время ожидания ответа – всего 3 минуты.

Способы отправки претензии

  • Официальная электронная почта;
  • Контактная форма;
  • Личный кабинет пользователя;
  • Социальные сети.

Составляя жалобу, добавляйте доказательства, которыми послужат изображения, аудио, текстовые документы. Приложенные файлы помогут специалистам разобраться с вопросом намного быстрее. Также претензии принимают сотрудники горячей линии.

Другие варианты связи

Банк «Пойдем!» консультирует своих клиентов через популярные социальные сети. Посетите страницу финучреждения и напишите комментарий под любой записью, чтобы получить ответ менеджера. Можно отправлять отзывы, претензии и вопросы. Все отклики пользователей своевременно обрабатываются сотрудниками компании. Также через группы распространяются новости и полезные материалы.

График работы

Контактный центр банка «Пойдем!» работает круглосуточно.

Контакты

Официальный сайт: https://www.poidem.ru/
Вход в личный кабинет: https://online.poidem.ru/
Написать письмо: https://www.poidem.ru/about/contacts/