Телефон горячей линии Рапида

Телефон горячей линии РапидаРапида – популярная платежная система, работающая более десяти лет. Пользователи сервиса обмениваются денежными переводами. Доступна безналичная оплата услуг, погашение задолженностей, внесение платежей за коммунальные услуги. Каждый зарегистрированный участник способен получить электронный кошелек. Дополнительным преимуществом является широкая сеть терминалов.

Сегодня система Рапида принадлежит Киви Банку. Компания продолжает развиваться и предлагает пользователям большое количество возможностей. Кроме частных клиентов услуги получают индивидуальные предприниматели. Подробные правила сотрудничества представлены на официальном сайте. Каждый посетитель ресурса способен прочитать интересующие справочные сведения.

Бесплатная горячая линия Рапида

Телефон горячей линии РапидаЖителям российских регионов доступен бесплатный номер 8 800 555 44 41. Операторы проведут профессиональную консультацию касательно любых аспектов обслуживания.

Дополнительный номер телефона Рапида доступен жителям столицы – +7(495) 380 1 555. Обратите внимание, что тарификация звонков на московскую горячую линию варьируется от условий оператора. Перед звонком проверьте состояние баланса.

Номер технической поддержки Рапида – 8-800-707-80-90.

Для чего необходим контактный центр?

Телефон горячей линии Рапида
Сотрудники горячей линии занимаются решением вопросов, связанных с работой платежной системы:

  1. Величина комиссионных сборов;
  2. Создание кошелька;
  3. Причина блокировки платежа;
  4. Оплата услуг.

Представители контактного центра проводят исключительно информационные консультации. Иногда необходимо посетить офис компании для решения отдельных вопросов. Например – если адресат не получил отравленные деньги. Понадобится найти ближайший офис платежной системы и сформировать заявление, указав номер платежа. Денежные средства будут возвращены через несколько рабочих дней.

Как ещё связаться с компанией?

Если совершить звонок невозможно – отправьте письменное сообщение на почту компании. Организация открыла несколько почтовых ящиков. Внимательно выбирайте адресата: сотрудники каждого контактного центра рассматривают определенные вопросы пользователей. В противном случае потребуется дополнительное ожидание ответа.

  • bss@qiwi.ru – для получателей платежей;
  • claim@rapida.ru – для физлиц;
  • korrektirovka@rapida.ru – для корректировки платежей.

Также можете отправить обращение в Рапиду через раздел «Вопросы» на сайте платежной системы. Укажите электронную почту, выберете интересующую разновидность вопроса, напишите текстовое обращение. Затем решите капчу – перепечатайте знаки с картинки. Внимательно проверьте перечисленные строки. Затем кликните «Отправить».

Контакты

Название компании: КИВИ Банк (Рапида)
Официальный сайт: https://rapida.ru/
Вход в личный кабинет: https://wallet.rapida.ru/
Написать письмо: https://wallet.rapida.ru/f/help/
Телефон поддержки: 8 800 555 44 41