Телефон горячей линии «Вкусно и точка»

Телефон горячей линии «Вкусно и точка»

«Вкусно и точка» — крупная российская сеть быстрого питания. Она возникла на базе ресторанов «Макдональдс», закрытых вследствие принятия санкций против России. Открытие точек быстрого питания началось летом этого года. Первыми заработали московские и сибирские заведения.

В планах руководителей компании открыть еще около 50 ресторанов до конца 2022 года.

Горячая линия сети ресторанов «Вкусно и точка»

При возникновении вопросов следует набирать телефон +7(495)180-99-99.

Сотрудники колл-центра оказывают бесплатные информационные консультации клиентам компании. Указанный телефон работает по всей стране, независимо от регионов и городов. Совершение звонков может быть платным.

При возникновении вопросов о сотрудничестве рекомендуется пользоваться другим телефоном — +7(495)755 66 00. Он принадлежит головному офису компании.

Режим работы: 9:00 до 21:00.

Также существуют дополнительные телефонные номера, они располагаются на официальном сайте сети быстрого питания — https://vkusnoitochka.ru/.

Электронная почта для предложений: info@qsrsystem.ru

Сайт вакансий сети «Вкусно и точка» — https://rabotaitochka.ru/

Служба поддержки

На сайте находится контактная форма — https://vkusnoitochka.ru/feedback.

Перед отправкой вопроса внимательно заполните все пустые строки. Сюда относится тема обращения, имя клиента, контактные данные, адрес проблемного заведения и так далее. Стремитесь заполнять информацию как можно подробнее. Это положительно скажется на решении рассматриваемого вопроса.

Достоинства и недостатки сети

Плюсы

  • Качественное обслуживание.
  • Широкое меню.
  • Доброжелательные сотрудники.
  • Качественная обратная связь.
  • Постоянное проведение выгодных скидок.

Минусы

  • Неторопливая доставка.
  • Высокая стоимость.

Вопросы и ответы

Зачем нужна горячая линия?

— Контактный центр необходим для решения вопроса пользователей. Сотрудники называют адреса заведений, помогают узнавать расписание работы конкретной точки быстрого питания, перечисляют состав меню.

Как пользоваться доставкой?

— К сожалению, пока услуга доставки находится в процессе создания. Руководители компании планируют запустить курьерскую доставку в течение нескольких месяцев. Предположительно, заниматься перевозкой продуктов будут партнерские службы.

Где посмотреть список акций?

— Перечень выгодных предложений располагается на официальном сайте компании. Также скидки выкладываются на страницах социальных сетей. Рекомендуется подписаться на официальные сообщества, чтобы не пропустить распродажи.

Как авторизоваться в личном кабинете?

— Вход в учетную запись осуществляется на официальном сайте. Для этого напишите пароль и логин. После чего нажмите кнопку входа. Кроме того, вам доступно удобное мобильное приложение.

Как подать жалобу?

— Если вас не удовлетворило качество обслуживания, пользуйтесь несколькими способами связи:

  • Электронная почта.
  • Контактная форма.
  • Мобильное приложение.
  • Социальные сети.
  • Горячая линия.