Телефон горячей линии «Вкусно и точка»
«Вкусно и точка» — крупная российская сеть быстрого питания. Она возникла на базе ресторанов «Макдональдс», закрытых вследствие принятия санкций против России. Открытие точек быстрого питания началось летом этого года. Первыми заработали московские и сибирские заведения.
В планах руководителей компании открыть еще около 50 ресторанов до конца 2022 года.
Содержание:
Горячая линия сети ресторанов «Вкусно и точка»
При возникновении вопросов следует набирать телефон +7(495)180-99-99.
Сотрудники колл-центра оказывают бесплатные информационные консультации клиентам компании. Указанный телефон работает по всей стране, независимо от регионов и городов. Совершение звонков может быть платным.
При возникновении вопросов о сотрудничестве рекомендуется пользоваться другим телефоном — +7(495)755 66 00. Он принадлежит головному офису компании.
Режим работы: 9:00 до 21:00.
Также существуют дополнительные телефонные номера, они располагаются на официальном сайте сети быстрого питания — https://vkusnoitochka.ru/.
Электронная почта для предложений: info@qsrsystem.ru
Сайт вакансий сети «Вкусно и точка» — https://rabotaitochka.ru/
Служба поддержки
На сайте находится контактная форма — https://vkusnoitochka.ru/feedback.
Перед отправкой вопроса внимательно заполните все пустые строки. Сюда относится тема обращения, имя клиента, контактные данные, адрес проблемного заведения и так далее. Стремитесь заполнять информацию как можно подробнее. Это положительно скажется на решении рассматриваемого вопроса.
Достоинства и недостатки сети
Плюсы
- Качественное обслуживание.
- Широкое меню.
- Доброжелательные сотрудники.
- Качественная обратная связь.
- Постоянное проведение выгодных скидок.
Минусы
- Неторопливая доставка.
- Высокая стоимость.
Вопросы и ответы
Зачем нужна горячая линия?
— Контактный центр необходим для решения вопроса пользователей. Сотрудники называют адреса заведений, помогают узнавать расписание работы конкретной точки быстрого питания, перечисляют состав меню.
Как пользоваться доставкой?
— К сожалению, пока услуга доставки находится в процессе создания. Руководители компании планируют запустить курьерскую доставку в течение нескольких месяцев. Предположительно, заниматься перевозкой продуктов будут партнерские службы.
Где посмотреть список акций?
— Перечень выгодных предложений располагается на официальном сайте компании. Также скидки выкладываются на страницах социальных сетей. Рекомендуется подписаться на официальные сообщества, чтобы не пропустить распродажи.
Как авторизоваться в личном кабинете?
— Вход в учетную запись осуществляется на официальном сайте. Для этого напишите пароль и логин. После чего нажмите кнопку входа. Кроме того, вам доступно удобное мобильное приложение.
Как подать жалобу?
— Если вас не удовлетворило качество обслуживания, пользуйтесь несколькими способами связи:
- Электронная почта.
- Контактная форма.
- Мобильное приложение.
- Социальные сети.
- Горячая линия.