Горячая линия Зеленая точка

Горячая линия Зеленая точкаЗеленая точка – провайдер телекоммуникационных услуг, получивший большую популярность среди жителей России. Основным преимуществом компании является качественное покрытие, выгодные тарифные планы, широкий ассортимент услуг. Пользователям доступно скоростное Интернет-подключение и цифровое телевидение. Кроме того, провайдер развивает общественные Wi-Fi зоны, позволяющие бесплатно посещать любые сайты.

Услуги провайдера доступны жителям 18 городов страны. В основном обслуживаются областные центры. Успешность компании подтверждают многочисленные награды, присвоенные за качественные услуги.

Зеленая точка продолжает развиваться и внедрять полезные информационные сервисы. Всем абонентам доступен официальный сайт, позволяющий просматривать актуальную стоимость обслуживания, выгодные предложения и новости. Для самостоятельного управления услугами разработан личный кабинет. Через него можно регулярно вносить оплату и контролировать состояние баланса. Теперь пропадает необходимость посещения филиалов провайдера.

Если абонент столкнулся с вопросами, обнаружил необоснованное списание средств или падение скорости Интернета, рекомендуется обратиться в поддержку. Консультации проводятся через онлайн-приемную и по горячей линии.

Телефон горячей линии Зеленая точка

Поскольку провайдер Зеленая точка обслуживает более 700 000 клиентов, одной горячей линии недостаточно. Для разгрузки информационно-контактного центра предусмотрены региональные номера. В каждом городе была создана отдельная горячая линия, решающая вопросы потребителей. Контактные данные опубликованы на сайте провайдера.

Например, для Белгорода действует единый многоканальный номер телефона +7(4722) 777-567.

Горячая линия с кодом 8800 не предусмотрена. Однако жители любого региона могут бесплатно звонить на местную горячую линию. Потребители, проживающие в других городах страны, оплачивают исходящий вызов согласно тарифному плану. При желании сэкономить рекомендуется пользоваться онлайн-приемной.

Как написать в поддержку Зеленой точки?

  1. Через форму связи;
  2. В личном кабинете абонента;
  3. Через мессенджер.

Последовательность заполнения формы связи не регламентирована. Допускается свободный стиль повествования. Главное – подробно описать обнаруженную проблему, приложить доказательства и номер договора. Не забудьте указать контактные данные для получения ответа операторов.

Сотрудники Зеленой точки незамедлительно рассматривают поступающие обращения. Однако устранение неисправности может занимать некоторое время. Ответ гарантированно приходит в течение 24 часов. Если нужно получить срочную консультацию, набирайте телефон горячей линии.

Также доступны альтернативные варианты связи. Провайдер завел страницы в социальных сетях. На них выкладываются скидки, подробности обслуживания, актуальные тарифные планы и многие другие полезные материалы. Приведен график работы компании, адреса отделений, подробные контактные данные. Благодаря открытому комментированию записей абоненты способны отправлять вопросы администраторам.

Города обслуживания провайдера

Список городов достаточно обширный. Укажем только основные города. остальыне можно посмотреть на официальном сайте.

  • Москва
  • Уфа
  • Липецк
  • Тамбов
  • Элиста
  • Белгород
  • Владивосток
  • Грязи
  • Нальчик
  • Томск др.

    Поддержка через приложение «Зеленая точка»

    Провайдер разработал удобное приложение для смартфонов, позволяющее управлять подключенными телекоммуникационными услугами. Доступна проверка баланса, совершение платежей, подключение дополнительных сервисов. Пользователи программы первыми читают новости провайдера и получают выгодные предложения. Дополнительная возможность – получение бесплатных консультаций через раздел «Поддержка».

    Перед написанием обращения нужно авторизоваться. Откройте установленное приложение и укажите идентификационные данные, полученные после оформления договора. Перейдите в справочный раздел и напишите обращение. Понадобится заполнить предложенную контактную форму. Укажите описание ситуации – например, падение скорости Интернета, обрыв соединения и т.п. Операторы обязательно рассмотрят проблему и направят ответ.

    График работы

    Зеленая точка – крупный провайдер, покрывающий 18 городов страны. Для оказания качественных услуг предусмотрена круглосуточная горячая линия. В аналогичном режиме работает онлайн-приемная.

    Контакты

    Название компании: Группа компаний «Зелёная точка»
    Официальный сайт: https://www.zelenaya.net/
    Вход в личный кабинет: https://www.zelenaya.net/