Горячая линия ТИС-Диалог

Горячая линия ТИС-Диалог
ТИС-Диалог – региональный провайдер телекоммуникационных услуг, предоставляющий пользователям подключение к интернету. Помимо скоростного подключения клиенты могут воспользоваться сопутствующими услугами – временная блокировка обслуживания, фиксированный сетевой адрес, родительский контроль и обещанный платеж при невозможности своевременно пополнить счет.

ТИС-Диалог обладает официальным сайтом, на котором представлена полезная справочная информация. Посетители ресурса способны посмотреть каталог актуальных тарифов, прочитать подробное описание действующих услуг, проверить скорость подключения. Несмотря на простое использование услуг, некоторые клиенты сталкиваются с различными затруднениями при получении обслуживания. Для них доступна горячая линия.

Телефон поддержки ТИС-Диалог для физ. лиц

Для получения поддержки набирайте телефон (4012) 705-705. Сотрудники контактной службы опишут последовательность подключения, помогут подобрать оптимальный пакет услуг, предоставят справочную информацию. Также рассматриваются проблемы с некачественным подключением.

Если пользователь заметил снижение скорости интернета или обрыв соединения, желательно позвонить на горячую линию. Если проблема вызвана неправильными параметрами компьютера или маршрутизатора – будет выдана подробная инструкция по самостоятельной настройке оборудования. Неполадки, вызванные физическим повреждением оптоволоконной линии, устраняются ремонтной бригадой провайдера.

Горячая линия ТИС-Диалог для корпоративных клиентов

Компания ТИС-Диалог выполняет комплекс работ по созданию современной телекоммуникационной инфраструктуры для коммерческих организаций. Юридическим лицам доступен телефонный номер 703-070, позволяющий отправить заявку на подключение интернета. Организация осуществляет проектирование телефонных сетей, установку видеонаблюдения, создание виртуальных телефонных станций.

Дополнительные способы связи

Провайдер ТИС-Диалог предоставляет несколько дополнительных способов связи. Они помогут получить консультацию, если абонент не может дозвониться на горячую линию. Например, можно самостоятельно посетить региональное отделение провайдера. На официальном ресурсе работает справочный раздел, содержащий наиболее популярные вопросы пользователей. Каждому посетителю желательно ознакомиться с представленными справочными материалами перед обращением в поддержку.

Также существует электронная почта info@tis-dialog.ru. Она предназначена для получения информационных консультаций, касающихся обслуживания. Обычно представители компании отвечают в течение пары дней, поэтому срочные вопросы лучше задавать по телефону.

График работы ТИС-Диалог

Расписание работы центрального офиса обслуживания клиентов – с 9 до 18 часов по будням и с 10 до 16 часов в субботу. Воскресенье – выходной. Также существуют региональные отделения провайдера, расписание работы которых способно варьироваться от конкретного филиала. Абонентам рекомендуется получать соответствующую информацию на официальном сайте компании. Горячая линия провайдера работает круглосуточно. Клиенты всегда способны получить консультацию сотрудников провайдера.

Официальный сайт: https://tis-dialog.ru/