Телефон горячей линии ресторанов Томато

Телефон горячей линии ресторанов Томато
Томато – сеть ресторанов, которая работает в нескольких регионах ЦФО. Заведения общественного питания позволяют пообедать в тихой и приятной обстановке. Посетителям предлагается итальянская кухня. Кроме того, в меню присутствуют русские и европейские блюда, ознакомиться с которыми можно на официальном сайте.

Для удобства клиентов работает служба поддержки. Опытные сотрудники ресторана всегда готовы помочь, причем совершенно бесплатно. Для этого необходимо позвонить на горячую линию или написать письмо.

Сайт: https://www.tomato-pizza.ru/

Номера телефонов сети Томато

Единый телефон отсутствует. Поэтому каждое заведение обладает собственными контактами. Для просмотра телефона посетите официальный сайт и выберите место своего жительства. Перед вами появится список ближайших ресторанов:

  • Алексин: +7(487) 257 30 52
  • Воронеж: +7(473) 200 71 53
  • Елец: +7(474) 256 31 59
  • Калуга: +7(484) 220 01 94
  • Липецк: +7(474) 220 06 30
  • Рязань: +7(491) 277 59 18
  • Тула: +7(487) 252 09 58
  • Ефремов +7(487) 252-6397
  • Новомосковск +7(487) 252-0896
  • Обнинск +7(484) 220-7127
  • Узловая +7(487) 252-6349
  • Щёкино +7(487) 252-6427

Полный список телефонов представлен на официальном сайте.

Телефон доставки: +7(495)120-75-70

Как написать в поддержку

Откройте страницу «Оставить отзыв» на сайте ресторана и напишите номер чека. Он поможет сотрудникам разобраться в ситуации. Если чека не сохранилось, укажите адрес заведения общественного питания и подробно опишите подробности проблемы.

Письма клиентов принимаются на почту feedback@tomato-pizza.ru. При составлении письма не забывайте писать имя, адрес, подробности найденной проблемы.

Социальные сети

Для пользователей социальных сетей VK, OK и Instagram открыты официальные сообщества, в которых выкладываются новости компании. Вы можете проконсультироваться с администраторами сообщества путем написания комментария. Все вопросы рассматриваются в течение нескольких часов.

Чем полезна поддержка

  • Бронирование столика в ресторане.
  • Заказ доставки продуктов.
  • Прием предложений.
  • Составление жалоб.
  • Уточнение меню или стоимости.

Как оставить жалобу

Вы можете пожаловаться на качество обслуживания любым удобным способом:

  1. Отправить сообщение на почту.
  2. Заполнить контактную форму на официальном сайте.
  3. Позвонить по телефону.

График работы

Расписание работы заведений отличается в зависимости от города.
Контактный центр обрабатывает вопросы клиентов в течение одних суток.