Телефон горячей линии Автосуши

Телефон горячей линии АвтосушиАвтосуши представляет собой популярную сеть кафе. Заведения открыты в большинстве российских регионов. Сегодня региональная сеть постоянно развивается и покрывает многие города страны. Невзирая на название, посетителям заведения предлагается широкий выбор закусок, напитков, десертов и салатов. Можно найти популярные итальянские, европейские и русские блюда.

Горячая линия сети Автосуши и Автопицца

Телефон горячей линии АвтосушиГлавным способом связи традиционно остается горячая линия – 8 800 100 11 37. Представители контактного центра готовы рассмотреть любой вопрос о деятельности компании. Можно узнать расположение ближайших заведений или стоимость интересующих блюд. Звонки совершаются бесплатно с любых телефонов.

Горячая линия Автосуши в регионах

Телефон горячей линии АвтосушиПомимо основного контактного центра компания Автосуши открыла региональные горячие линии, позволяющие получать оперативные консультации по любым вопросам. Например, можно забронировать стол перед посещением заведения, узнать стоимость блюд, оставить предложение или выразить жалобу, касающуюся некачественного обслуживания.

Для просмотра номеров посетите официальный сайт. Обычно местоположение устанавливается автоматически на основе сетевого адреса клиента. Если город указан неправильно – самостоятельно выберете название населенного пункта вверху страницы. Справа отобразится несколько контактных номеров. Обратите внимание – совершение звонков на региональные телефоны платное.

Выберете свой город:

    г. Москва — 8(499)673-0000
    г. Нижний Новгород — 8(831)217-0000, 8(831)271-0000
    г. Алексин — 8(48753)21721
    г. Астрахань — 8(8512)222-000
    г. Белгород — 8(4722)255-000
    г. Бор — 8(831)217-0000, 8(831)271-0000
    г. Брянск — 8(4832)301-000, 8(4832)321-000
    г. Владимир — 8(4922)77-77-00, 8(4922)37-70-61
    г. Воронеж — 8(473)213-0000
    г. Елец — 8(47467)57755, 8(47467)90800
    г. Железногорск — 8(47148)49000
    г. Иваново — 8(4932)574-000
    г. Йошкар-Ола — 8(8362)383-000
    г. Калуга — 8(4842)75-0000, 8(4842)277-527
    г. Кострома — 8(4942) 467-500
    г. Краснодар — 8(861)205-0121, 8(861)995-0000
    г. Кстово — 8(831)217-0000
    г. Курск — 8(4712)250-000, 8(4712)250-111
    г. Липецк — 8(4742)5555-00
    г. Новороссийск — 8(8617)799-000
    г. Орел — 8(4862)73-0000, 8(4862)599-709
    г. Пенза — 8(8412)983 000
    г. Рязань — 8(4912)5555-00
    г. Саранск — 8(8342)39-39-00, +8(8342)22-31-56
    г. Тамбов — 8(4752)333-343
    г. Тверь — 8(4822)736-000
    г. Тула — 8(4872)525-000
    г. Ульяновск — 8(8422)73-5000
    г. Химки — 8(499)673-3000
    г. Чебоксары — 8(8352)557-000

Служба поддержки сети Автосуши

Кафе Автосуши рассматривает все поступающие обращения, поскольку стремится улучшать обслуживание клиентов. Для отправки отзыва, предложения или вопроса рекомендуется открыть контактную форму, расположенную на сайте компании. Напишите контакты, номер чека, подробности проблемы. При необходимости добавьте фото-, аудио, видеоматериалы. Затем кликните «Отправить».

Возможности горячей линии

Телефон горячей линии Автосуши
Представители контактного центра занимаются рассмотрением вопросов, пожеланий и претензий. Можно забронировать столик перед запланированным посещением заведения или узнать расценки на блюда. Также операторы готовы назвать предстоящие выгодные предложения или условия программы лояльности для экономии денег.

Если абонент отказывается называть подробную информацию, операторы не решат вопрос. Консультанты отказываются проводить сравнение ценовой политики с конкурентами или объяснять подробности ценообразования. Также игнорируются обращения клиентов, содержащие оскорбительные слова или ненормативную лексику.

Помощь через приложение Автосуши

Компания Автосуши разработала мобильное приложение для совершения заказов, чтения последних новостей компании и просмотра меню. Пользователи способны писать жалобы и делиться впечатлениями после посещения кафе. Также можно проконсультироваться с операторами через справочный раздел. Сотрудники поддержки отвечают в течение пары часов.

Отправить жалобу или отзыв

Чтобы написать претензию, воспользуйтесь контактной формой на сайте кафе Автосуши. Внимательно заполните обязательные поля – напишите имя, номер заказа, адрес заведения и другие важные подробности, которые помогут решить проблему. Операторы обязательно рассмотрят претензию, поскольку компания стремится повышать уровень обслуживания и решать конфликтные ситуации.

Также жалобы принимаются по горячей линии Автосуши.

Другие варианты связи

Кафе Автосуши нередко консультирует своих посетителей через социальные сети. Открыты официальные сообщества, через которые распространяются новости компании. Проводятся увлекательные конкурсы для привлечения внимания клиентов. Кроме того, каждый подписчик может бесплатно проконсультироваться путем отправки комментария. Менеджеры быстро рассматривают поступающие вопросы.

Расписание работы

График работы заведений способен варьироваться от региона. Обычно двери кафе Автосуши открыты с 10-00 до 22-00.

Официальный сайт: https://avtosushi.ru/
Вход в кабинет: https://avtosushi.ru/user/login
Написать письмо: https://avtosushi.ru/category/contacts