Горячая линия Рокетбанка

Горячая линия РокетбанкаРокетбанк – виртуальный банк, основанный в 2012 году. Чтобы пользоваться банковскими услугами, необходимо заполнить персональную анкету на главной странице финансового учреждения и загрузить мобильное приложение. Через некоторое время представитель банка привезет заказанную пластиковую карту.

Все банковские операции совершаются через мобильное приложение. Программа устанавливается бесплатно на современные смартфоны (Windows Phone, iOS и Android). После загрузки необходимо авторизоваться. Можно оплачивать услуги, вносить налоги, совершать покупки. Разработчики реализовали автоматическую аналитику денежных расходов, позволяющую планировать бюджет. Доступен справочный раздел с полезными материалами.

Если общедоступной информации недостаточно, можно воспользоваться горячей линией Рокетбанка. Иногда клиенты сталкиваются с проблемами, требующими немедленного решения. Например – отклоняется платеж, не приходят уведомления и т.п. Для получения консультации набирайте номер 8 (800) 200-07‑08. Благодаря круглосуточному режиму работы позвонить можно даже ночью.

Телефон горячей линии Рокетбанка

Единый номер горячей линии 8(800)200-07‑08 доступен жителям всех российских регионов. Для жителей Москвы предусмотрен дополнительный контактный центр +7(495) 133-07‑08. Также набирать указанный номер могут пользователи, находящиеся за рубежом. Совершение звонка оплачивается согласно подключенному тарифному плану, поэтому перед разговором нужно удостовериться в положительном балансе.

Горячая линия Рокетбанка

Функции контактного центра

Существуют разнообразные причины совершения звонка на горячую линию. Обычно клиенты сталкиваются с разнообразными вопросами об использовании банковских продуктов:

  1. Блокировка потерянной карты;
  2. Невозможность авторизоваться в банковском приложении;
  3. Потеря ПИН-кода;
  4. Получение выгодных предложений;
  5. Условия обслуживания;
  6. Адреса терминалов для пополнения карты;
  7. Проверка актуальных вакансий;
  8. Решение проблем с долговременной доставкой карты;
  9. Способы активации банковской карты;
  10. Проверка действующих программ страхования.

Другие варианты связи

Рокетбанк предусмотрел для клиентов электронную почту help@rocketbank.ru. По указанному адресу принимаются вопросы, предложения, претензии. Необходимо прикладывать контактную информацию, подробное описание проблемы и доказательства случившегося.

Рокетбанк обладает страницами в соцсетях. Регулярно публикуются выгодные предложения, последние новости, важные объявления. Участники сообщества пишут комментарии под постами для получения поддержки. Во ВКонтакте рекомендуется нажать кнопку «Написать сообщение» и задать вопрос. Администраторы сообщества быстро рассматривают пользовательские обращения и оказывают бесплатные консультации.

Поддержка через приложение Рокетбанка

Управление банковским счетом реализовано через мобильное приложение. Чтобы оплачивать услуги, совершать переводы или контролировать состояние баланса, нужно предварительно авторизоваться. После первого входа установите защитный код, который впоследствии будет спрашиваться при открытии приложения. Или добавьте отпечаток пальца, если устройство оснащено дактилоскопическим датчиком.

Программа отличается интуитивным управлением и обладает несколькими разделами. Если столкнулись с трудностями – откройте боковое меню и нажмите по разделу «Поддержка». Откроется диалоговое окно. Напишите текст обращения и нажмите кнопку «Отправить». При необходимости прикрепите файлы с телефона. Вопрос будет оперативно рассмотрен консультантами. Диалог можно продолжить.

График работы

Горячая линия Рокетбанка доступна круглосуточно. Иногда днем ожидание ответа занимает длительное время, поэтому для получения быстрой консультации предпочтительнее звонить ночью.

Официальный сайт: https://rocketbank.ru/