Горячая линия Роструд (Трудовая инспекция)

Горячая линия Роструд (Трудовая инспекция)Федеральная служба Роструд следит за соблюдением трудового законодательства. Дополнительным направлением деятельности является консультирование граждан по вопросам, затрагивающим трудовую миграцию, организацию и контроль условий труда.

Телефон горячей линии Роструда

Для проведения консультаций работает информационный центр 8-800-707-88-41. Обращения граждан также принимаются по номеру 8(495) 698-82-06. Дополнительные контактные данные опубликованы на сайте федеральной службы.

Телефон центра занятости населения

Номер горячей линии аналогичен – 8 800 707 88 41.

Функционал контактного центра

  1. Получение консультации по нарушению трудового законодательства;
  2. Отправка претензий;
  3. Консультации по организации проверок;
  4. Получение информации об обжаловании правовых актов;
  5. Помощь с регистрацией личного кабинета;
  6. Проверка условий программы «Соотечественники».

Информационный портал Роструда

Роструд обладает официальным сайтом, на котором расположен информационно-консультационный раздел. Посредством него граждане отправляют обращения в инспекцию и получают профессиональные консультации. Ресурс снабжен несколькими модулями:

  • Электронный инспектор для самостоятельной проверки организации.
  • Виртуальная приемная, обеспечивающая отправку письменных обращений.
  • Трудовой навигатор для урегулирования вопросов по трудовому законодательству.
  • Общественная оценка, позволяющая посетителям сайта становиться участниками опросов.
  • Памятки для просмотра текущих нормативно-законодательных актов.
  • Популярные вопросы, помогающие самостоятельно решать возникающие проблемы.
  • Отправка претензий на нарушение трудовых норм.

Как ещё написать в Роструд?

  1. Мобильное приложение. Федеральная служба разработала программу для телефонов, позволяющую просматривать справочную информацию и передавать жалобы о нарушениях, угрожающих здоровью рабочих.
  2. Электронная почта. Письменные обращения принимаются на почту mail@rostrud.info. Необходимо сформулировать вопрос, приложить контактные данные и доказательства проблемы (документы, изображения).
  3. Скайп. Пользователи цифровой телефонии могут совершать бесплатные звонки по адресу support-rostrud и получать консультации.

Граждане могут консультироваться по общим вопросам. Рассмотрение конкретных проблем проходит в территориальных отделениях службы.

Режим работы

Контактный центр доступен по будням с 9-00 до 18-00. По пятницам операторы консультируют клиентов с 9-00 до 16-45. По рабочим дням действует обеденный перерыв с 12-00 до 13-00.

Контакты

Официальный сайт: https://www.rostrud.ru/
Вход в личный кабинет: https://www.rostrud.ru/personal/