Горячая линия Русфинанс Банк

Горячая линия Русфинанс БанкРусфинанс Банк – региональное финансовое учреждение, занимающееся кредитованием населения. Предлагает широкий перечень кредитных продуктов: карты, ипотеку, заемные средства наличными. Услугами организации воспользовались больше 2 млн. человек. Отделения компании находятся 68 российских регионов. Количество сотрудников давно превысило 5 000 человек.

Ежедневно приходят новые клиенты, поэтому банку требуется отлаженная служба поддержки. Для этого открыта горячая линия. Она позволяет получать бесплатные консультации по любым аспектам обслуживания. Операторы помогут заказать кредитную карту, узнать условия кредитования или проверить наличие задолженности. Также предусмотрена возможность общения через Интернет.

Телефон горячей линии Банка Русфинанс

Горячая линия Русфинанс БанкКлиентам доступен бесплатный номер 8 800 700 27 27. Звонки принимаются из любых регионов.

Дозвониться получится с любого городского или сотового телефонного аппарата. Единая справочная служба позволяет получать информационные консультации общего характера. Операторы назовут точные условия обслуживания, величину актуальных процентных ставок и расположение банковских филиалов. Пользоваться телефоном способны только владельцы кредитных карт.

Поскольку Русфинанс Банк стремительно набирает популярность среди российских граждан, единственного контактного номера недостаточно. Чтобы загрузить основную справочную службу, была открыта дополнительная линия +7(495) 926 70 07. Она доступна населению столицы. Также номер подходит для совершения международных звонков. Стоимость разговора устанавливается оператором связи.

Телефон главного самарского представительства – +7(846) 276 44 11.

Отделения Русфинанс Банка распространились по многим регионам страны. Были созданы региональные справочные центры, помогающие получать оперативную поддержку. Теперь нет нужды набирать общий многоканальный номер и дожидаться ответа операторов. Достаточно посмотреть телефон местного филиала в разделе «Контакты» на банковском сайте и пообщаться со специалистами.

Служба поддержки Русфинанс Банка

Горячая линия Русфинанс Банк
Горячие линии, перечисленные на официальном сайте, предназначены для владельцев кредитных карт. Остальным клиентам доступны альтернативные способы связи:

  1. Электронная почта;
  2. Онлайн чат;
  3. Страница обратной связи.

Перед отправкой обращения обязательно откройте вкладку «Вопросы/Ответы», содержащую распространенные затруднения среди клиентов банка. Можно узнать правила кредитования, условия заключения договора, способы погашения задолженности и другие волнующие заемщиков вопросы. Инструкции отсортированы по тематическим рубрикам, поэтому отыскать интересующую информацию довольно просто.

Среди неформальных методов связи выделяются социальные сети. Банк Русфинанс призывает подписываться на официальные сообщества, чтобы вовремя получать выгодные предложения и важные объявления. Также фолловерам доступны новости. Под любой можно оставить отзыв или задать вопрос. Комментарии оперативно рассматриваются модераторами. Ссылки на группы опубликованы на портале банка.

Телефон Русфинанс Банка для корпоративных клиентов

Частные предприниматели и юридические лица консультируются по общей горячей линии, принадлежащей центральному представительству банка. Операторы рассматривают широкий перечень вопросов. Можно узнать правила обслуживания, последовательность подключения системы ДБО, актуальные процентные ставки.

Горячая линия по кредитованию

Поскольку главное направление работы банка – кредитование населения, консультации по данной услуге оказывают сотрудники общей горячей линии – 8 800 700 27 27. Также предусмотрены альтернативные способы общения, требующие посещения официального сайта. Письма принимаются через контактную форму, расположенную в разделе «Обратная связь».

Поддержка через личный кабинет

Горячая линия Русфинанс БанкКлиенты Русфинанс Банка получают учетную запись, позволяющую удаленно управлять счетами, распечатывать чеки, оплачивать услуги. Помимо перечисленных возможностей доступно проведение бесплатных консультаций. Сотрудники кредитной организации готовы рассмотреть любые технические проблемы или предоставить справочные сведения.

Чтобы проконсультироваться, предварительно посетите кабинет. Нажмите кнопку «Техподдержка» в меню и напишите текстовое сообщение. Его прочитают сотрудники чата. Обычно ответ поступает через пару минут. При необходимости отправьте электронное письмо с прикрепленными вложениями или закажите обратный звонок.

Посетить личный кабинет способны владельцы кредитных карт. Также персональный раздел доступен получателям кредитов от Русфинанс Банка. Правила регистрации аккаунта расскажут сотрудники поддержки. Вход проводится по логину (пользовательскому имени) и паролю (секретному сочетанию символов).

Как отправить жалобу или отзыв?

Если качество банковского обслуживания оказалось неудовлетворительным, обязательно оставьте претензию, которую прочитают сотрудники финансового учреждения. Для написания сообщения откройте контактную форму и заполните пустые строки. Укажите наименование населенного пункта, номер кредитного договора, свои контактные данные и описание проблемы.

Также жалобы принимаются на почту Русфинанс Банка. Допустимо составлять письмо в свободной форме. Единственное требование – предоставлять достоверную информацию, подробно описывать проблему и прикладывать дополнительные материалы, способные ускорить рассмотрение претензии.

Режим работы

Контактный центр банка доступен круглосуточно.

Контакты

Официальный сайт: https://www.rusfinancebank.ru/
Вход в личный кабинет: https://infobank.rusfinance.ru/ICA/login.jsp
Написать письмо: https://www.rusfinancebank.ru/ru/contacts.html