Телефон горячей линии Саратовэнерго

Телефон горячей линии СаратовэнергоПАО «Саратовэнерго» – крупное акционерное общество, работающее в городе более 25 лет. Главное направление работы – поставка электрической энергии населению Саратовской области. Количество потребителей достигает 600 тыс. физлиц и 22 тыс. юрлиц согласно официальной статистике. Для простого обслуживания пользователей разработан личный кабинет. Через учетную запись реализована самостоятельная отправка показаний, получение детализации платежей и формирование платежных документов. Таким образом, большинство задач теперь совершаются дистанционно.

Незарегистрированные посетители официального сайта могут просматривать список злостных неплательщиков и график планового отключения электрической энергии. Если интересующую информацию невозможно найти самостоятельно – воспользуйтесь службой поддержки.

Горячая линия Саратовэнерго

Телефон горячей линии СаратовэнергоОбращения потребителей рассматриваются по телефону 8(8452) 69-45-45. Операторы проводят информационные консультации об услугах компании. Также работают номера территориальных подразделений, для просмотра которых рекомендуется воспользоваться интерактивной картой на сайте сбытовой организации.

Телефон горячей линии Саратовэнерго

Как напистаь в поддержку Саратовэнерго?

Если дозвониться невозможно – отправьте письменное обращение. Откройте раздел «Контактная информация» для заполнения обращения. Укажите имя, свой адрес E-mail, подробное описание проблемы. Перед нажатием кнопки «Отправить» поставьте галочку возле пользовательского соглашения.

Второй способ связи подразумевает использование виртуальной приемной. Для отправки письма откройте раздел «Интернет-приемная» и заполните аналогичную форму. Система запрашивает имя, телефон, адрес E-mail и описание вопроса. Единственное отличие – возможность прикрепления вложений.

После заполнения обязательных полей нажмите кнопку «Отправить».

Функционал личного кабинета Саратовэнерго

Телефон горячей линии Саратовэнерго
Личный кабинет – удобный инструмент, доступный каждому зарегистрированному потребителю. Раньше клиентам приходилось лично посещать абонентские пункты для внесения платежей или проверки задолженности. Теперь достаточно авторизоваться на сайте Саратовэнерго и выполнить необходимые задачи. Потребителям доступно:

  • Управление лицевыми счетами;
  • Просмотр истории платежей;
  • Передача показаний электросчетчиков;
  • Подключение нескольких счетов;
  • Редактирование данных;
  • Ознакомление с условиями договора;
  • Проверка тарифного плана;
  • Распечатывание платежных документов;
  • Безналичная оплата услуг.

Контакты

Официальный сайт: https://www.saratovenergo.ru/
Вход в личный кабинет: https://my.saratovenergo.ru/auth/
Написать письмо: https://www.saratovenergo.ru/about/contacts/
Телефон поддержки: 8(8452) 69-45-45