Горячая линия Соцзащиты населения

Горячая линия Соцзащиты населенияМинистерство социальной защиты занимается вопросами в области заработной платы, обеспечения пенсионеров, уровня жизни российских граждан. Любые вопросы касательно деятельности федерального органа рекомендуется задавать по многоканальной горячей линии.

Телефон горячей линии Социальной защиты

Для получения поддержки рекомендуется набирать номер справочной службы +7(495)8706700. Также работает дополнительная многоканальная линия +7(495)5878889, разгружающая основной контактный центр. Обращения граждан рассматриваются с 9-00 до 18-00 с пн. по чт. В пятницу звонки принимаются с 9-00 до 16-45. Действует обеденный перерыв с 12-00 до 13-00.

Совершение вызова оплачивается согласно подключенному тарифному плану. Существуют дополнительные способы связи. Можно набрать номер государственной службы, контролирующей деятельность, связанную с вопросом.

Горячая линия Соцзащиты для жителей Москвы

Жителям столицы доступен круглосуточный телефон справочный службы – 8(495)7777777. Посредством него можно связаться с Департаментом труда и получить профессиональную консультацию. Для быстрого оказания поддержки предусмотрена дополнительная линия 84956231020, позволяющая связаться с руководителями конкретных отделов Департамента. Обращения граждан рассматриваются с 15-00 до 18-00 по понедельникам.

8(495)6251095 – горячая линия Соцзащиты для отправки информации о несчастных случаях, происходящих на производственных участках. Звонки принимаются по будням с 8-00 до 17-00.

Другие методы связи

Поскольку информационный центр работает по расписанию, иногда получить поддержку невозможно. Иногда общению препятствует высокая загруженность операторов. Поэтому предусмотрены дополнительные методы коммуникации. Например, можно воспользоваться формой обратной связи на сайте Министерства. Она позволит обстоятельно и подробно изложить обращение для получения гарантированного ответа.

Укажите полное имя, контактные данные и тему обращения. Выберете из предложенного перечня социальное положение. Напишите текст интересующего вопроса (до 2 000 символов включительно) и при необходимости прикрепите электронные документы, подтверждающие проблему. Обязательно выберете способ получения ответа – консультанты могут отправить электронное или физическое письмо (если укажите адрес).

Аналогичная виртуальная приемная работает на портале ДСЗН Москвы. Укажите получателя сообщения, персональные данные отправителя (полное имя, контакты, адрес проживания), текст обращения. Затем нажмите кнопку «Отправить».

Руководители отделов проводят личные приемы. Граждане предварительно записываются по телефону. Порядок личного приема опубликован на сайте Министерства.

Дополнительный способ связи – отправка заказного письма. Корреспонденция принимается по адресу: Москва, улица Ильинка, дом 21.

Какие вопросы решает горячая линия?

  1. Для получения консультаций о правах российского гражданина;
  2. Для отправки жалоб на чиновников;
  3. Для решения проблем с регистрацией кабинета на сайте.

Операторы не рассматривают вопросы о других ведомствах. Задача консультантов – оказание информационной поддержки, поэтому по телефону невозможно решить вопросы о назначении пенсии или опеки. Понадобится собрать пакет документов и посетить территориальный отдел соцзащиты.

Официальный сайт: https://rosmintrud.ru/