START — служба поддержки сервиса

START - служба поддержки сервиса
Старт.Ру – российский сервис для просмотра сериалов и фильмов. В каталоге находится много развлекательных телевизионных программ. Пользоваться стриминговым сервисом можно во всем мире, независимо от местоположения. Компания предлагает только лицензионные и качественные видео.

Телефоны поддержки

Сервис Старт.Ру не обладает телефоном поддержки.

Как написать в поддержку на платформе START

При возникновении вопросов, связанных с использованием сервиса, напишите в поддержку. Затем подробно опишите проблему. Ответ придет в течение нескольких часов. После этого на вашей странице появится уведомление. Если отдельные моменты остались неясными – можете продолжить беседу вплоть до полного решения проблемы.

Дополнительным способом связи является электронная почта support@start.ru. Письмо составляйте точно так же. Обязательно указывайте имя и подробности затруднения. Добавляйте вложения с компьютера, они помогут быстрее решить проблему. Как правило, сотрудники отвечают в течение суток.

Перед получением помощи попробуйте самостоятельно решить проблему. Откройте страницу «Вопросы и ответы» на сайте сервиса. Там собраны самые популярные вопросы среди пользователей. Они распределены по рубрикам, благодаря которым вы быстро найдете интересующую информацию.

Справочная страница очень полезна для начинающих зрителей, которые не знают, как подписаться на услуги, внести оплату, добавить дополнительные устройства.

Какие вопросы помогают решать сотрудники сервиса?

  • Получение доступа к платному и бесплатному видео.
  • Создание личного кабинета.
  • Оплата услуг.
  • Проверка зоны покрытия.
  • Восстановление отмененной подписки.
  • Получение нового пароля.
  • Добавление дополнительных устройств – например, телевизора.
  • Загрузка файлов на компьютер.
  • Устранение технических неисправностей.

Получение помощи через кабинет

Связаться с поддержкой можно через личный кабинет. Для этого войдите в учетную запись и напишите вопрос.

Варианты отправки жалобы

  1. На электронную почту.
  2. Путем использования личного кабинета на сайте или приложении.
  3. Через социальные сети.

Время работы

Письменные обращения рассматриваются круглосуточно.