Телефон горячей линии Subaru в России

Телефон горячей линии Subaru в России
Subaru – японский автопроизводитель, который пользуется большой популярностью среди российского населения. Транспортные средства этой марки обладают разнообразными классами и модификациями, поэтому каждый покупатель без проблем подберет авто, отвечающее его финансовому состоянию и личным предпочтениям.

Со временем в Рунете появился официальный сайт Subaru, на котором можно ознакомиться с каталогом транспортных средств. Если справочной информации не хватает для решения вопроса, рекомендуется набрать номер горячей линии. Сотрудники контактного центра помогут заказать комплектующие или записаться на техническое обслуживание. Также они решают проблемы выбора автомобиля – помогают определиться с нужной моделью на основании критериев потенциального покупателя.

Телефон поддержки Субару

По России работает номер 8(800)555-00-20, по которому можно позвонить совершенно бесплатно.

После совершения звонка трубку поднимает оператор. Он готов ответить на общие вопросы, подсказать адрес дилера и расписание его работы.

Для самостоятельного поиска дилеров откройте страницу «Карта» на сайте автомобильного производителя. Кроме горячих линий вы можете посмотреть адреса, услуги, расписание работы и многую другую полезную информацию.

Сайт: https://subaru.ru/

Как отправить письмо в поддержку?

На официальном сайте автопроизводителя находится контактная форма. Нажмите кнопку «Задать вопрос» и следуйте подсказкам системы. Заполните обязательные поля – имя, адрес электронной почты, тема вопроса. Опишите подробности своей проблемы и примите пользовательское соглашение (просто поставьте галочку).

Сразу после нажатия кнопки «Отправить» сообщение будет передано на рассмотрение специалистам. Они ответят в течение суток.

Какие вопросы можно решить по горячей линии?

  • Покупка транспортного средства.
  • Приобретение сертифицированных автомобильных запчастей.
  • Установка программного обеспечения.
  • Обслуживание, ремонт автомобиля.
  • Уточнение условий гарантийного обслуживания.
  • Просмотр информации о новых моделях.
  • Обслуживание автомобильного кредитования.

Способы отправки жалобы

  1. Горячая линия.
  2. Контактная форма на официальном сайте Subaru.

График работы

Колл-центр автопроизводителя работает с 9 до 21 часов, выходные дни отсутствуют.