Телефоны компании «Суши Даром»

Телефоны компании «Суши Даром»
«Суши Даром» – это сеть заведений общественного питания. Она предлагает посетителям большое разнообразие японских блюд – суши, роллы, сеты и так далее. Кроме того, в меню можно найти вполне привычные европейские блюда – закуски, супы, салаты. Для просмотра подробного описания услуг рекомендуется пользоваться официальным сайтом компании. На его страницах опубликованы адреса всех заведений. Кроме того, можно посмотреть расписание работы и контакты.

Для посетителей есть контактный центр. Его сотрудники отвечают на вопросы и принимают жалобы. Немаловажно, что связаться с компанией можно несколькими способами. Работает горячая линия и страницы в популярных социальных сетях.

Телефон поддержки

Во всех городах страны работает телефон 8(800)555-82-06. Вы можете проконсультироваться по любым вопросам относительно работы заведения. Принимаются пожелания, вопросы, жалобы.

Сайт: https://sushi-darom.com/

В крупных городах кафе открыло телефоны для заказа:

  • Санкт-Петербург — +7(931) 597 50 00.
  • Казань — +7(986) 914 04 04.
  • Воронеж — +7(920) 215 25 55.
  • Брянск — 8(960) 551-11-00
  • Тверь — 8(960) 703-01-40
  • Белгород — +7(910) 221 23 45.
  • Калуга — +7(910) 512 02 20.
  • Тула — +7(915) 687 39 77.
  • Омск — +7(923) 036 55 56.
  • Тамбов — 8(920) 237-57-48

Посмотреть телефон в своем городе очень просто. Для этого откройте главную страницу сайта и введите название населенного пункта. После нажатия по нему вверху страницы появится интересующий вас номер. Рядом будет указано точное время работы, согласно которому операторы принимают звонки.

Какие вопросы решаются по горячей линии:

  • Поиск заведений в вашем городе.
  • Оформление заказов.
  • Отслеживание доставки товаров.
  • Возврат денежных средств за испорченные блюда.
  • Проверка готовности.
  • Отправка пожеланий и предложений.
  • Сотрудничество.
  • Применение скидок.

Как отправить письмо в кафе «Суши Даром»?

Вы можете воспользоваться социальной сетью VK или Instagram. Просто напишите комментарий. Сотрудники компании его прочитают и дадут подробный ответ.

Как отправить жалобу?

Если вы получили некачественное блюдо, или вас не устроили действия обслуживающего персонала, вы можете всегда оставить жалобу. Для этого потребуйте книгу жалоб у администратора (находясь в заведении) или наберите номер горячей линии. Сообщите оператором адрес заведения, время совершения заказа, имя сотрудника и все дополнительные сведения, которые помогут решить проблему. Если отправляете жалобу через социальные сети, обязательно добавляйте вложения – фото- или видеодоказательства произошедшей ситуации.

Время работы

Контактный центр принимает вопросы клиентов каждый день с 10 до 22 часов.