Телефон горячей линии Таврического Банка

Телефон горячей линии Таврического Банка
АО «Таврический банк» создан в 1993 году в городе Санкт-Петербург. Со временем появились дополнительные отделения в Москве. Сегодня кредитная организация обладает 17 филиалами. Для качественного обслуживания клиентов был запущен контактный центр, позволяющий задавать любые вопросы, связанные с работой банка. Можно пожаловаться на проблему или высказать предложение по улучшению качества услуг.

Клиентам финансового учреждения доступен широкий выбор банковских услуг. Среди них можно выделить совершение переводов, получение потребительских кредитов, инвестирование средств во вклады. Работает веб-банкинг, позволяющий самостоятельно управлять счетами. Его возможности помогают экономить время на посещении отделений. Теперь многие задачи выполняются через Интернет.

Номер телефон поддержки

Невзирая на наличие справочного раздела, среди клиентов продолжают возникать вопросы по использованию банковских услуг. Служба поддержки готова решить любые проблемы.

  • Для получения помощи набирайте бесплатный номер 8 800 775 57 12, который работает в любых регионах страны.
  • Если вы проживаете в Санкт-Петербурге – пользуйтесь местной горячей линией для получения консультаций – 8 812 329 55 12.
    Телефон горячей линии Таврического Банка

  • Для населения Московской области тоже был открыт местный контактный центр – 8 495 234 20 93.
  • Отдельное внимание уделено клиентам, находящихся за рубежом. Для них работает международная горячая линия 8 812 329 55 11.

Клиенты могут пользоваться горячей линией в любое удобное время. Она работает круглосуточно и без перерывов. Банковские сотрудники помогут разобраться с использованием личного кабинета или получением услуг. Для юридических и физических лиц доступны одинаковые телефоны.

Сразу после совершения звонка трубку поднимает автоответчик. Открывается голосовое меню, по которому можно перемещаться нажатием клавиш. Почти всю справочную информацию вы получите самостоятельно, выбрав интересующий раздел. Если интересующий вас вопрос требует индивидуального рассмотрения – соединитесь с оператором, следуя подсказкам. Возможно, придется подождать некоторое время, пока сотрудник ответит. Ввиду высокой загруженности операторов удобнее общаться на официальном сайте.

Особенности работы службы поддержки

Таврический Банк обслуживает частных клиентов и представителей бизнеса. Кредитная организация выпустила широкий перечень банковских услуг. Есть возможность получения пластиковых карт и других продуктов. Для просмотра списка услуг посетите сайт финансового учреждения. Начинающим пользователям доступен справочный раздел, содержащий ответы на распространенные вопросы. Если проблему не получается решить самостоятельно – следует связаться с сотрудниками поддержки. Они проведут бесплатную консультацию.

Обратите внимание! Некоторые задачи невозможно выполнить по телефону. Например, сюда относится снятие наличных, открытие вклада или получение потребительского кредита. Понадобится лично посетить банковское отделение с удостоверением личности. Сотрудники колл-центра назовут адреса всех ближайших к вам офисов.

Получение поддержки на сайте банка

Таврический Банк открыл сайт в Интернете, на которой собрана справочная информация для пользователей.

Сайт: https://www.tavrich.ru/

Можно посмотреть описания всех доступных продуктов:

  • Банковские вклады. Клиент размещает средства на банковском счете и после завершения расчетного периода получает проценты. Величина процентной ставки определяется несколькими факторами – сумой, длительностью размещения вклада, выбранной программой.
  • Дебетовые карты. Платежное средство позволяет безопасно хранить свои средства. Кредитная организация предлагает держателям карт ряд привилегий. Например, можно получать возврат части средств от стоимости покупки. В зависимости от выбранной программы обслуживания возможно начисление процента на остаток.
  • Ипотека. Банк плотно сотрудничает с крупными агентствами недвижимости и строительными компаниями. Клиенты могут получить ипотечный кредит с выгодной процентной ставкой и купить недвижимость по упрощенной схеме.
  • Обмен валюты. Клиенты могут купить необходимое количество валюты другого государства или совершить обратную финансовую операцию.
  • Обслуживание юридических лиц. Корпоративные клиенты тоже пользуются услугами Таврического Банка. Для этой категории пользователей доступны особые услуги – расчетно-кассовое обслуживание, ведение зарплатных проектов и т. д.
  • Веб-банкинг. На официальном сайте работает система дистанционного обслуживания. Ее возможности позволяют совершать практически все финансовые операции. Юридические лица для начала работы должны устанавливать специализированное программное обеспечение.

Какими возможностями обладает контактный центр

Финансовое учреждение предлагает пользоваться контактным центром для решения любых вопросов по обслуживанию. При появлении вопросов или различных технических проблем рекомендуется немедленно набрать номер горячей линии. Сотрудники поддержки готовы назвать:

  1. Описание любого банковского продукта;
  2. Адреса филиалов банка;
  3. Точное время работы любого филиала;
  4. Условия программы лояльности;
  5. Способы траты начисленных бонусов;
  6. Быстрая блокировка карты;
  7. Расписание ежемесячных платежей по кредитам;
  8. Уточнение условий ипотечного кредитования;
  9. Проверка остатка средств на банковском счете;
  10. Порядок получения кредита;
  11. Перечень необходимых документов для обслуживания;
  12. Изменение личных данных клиента;
  13. Подробные условия получения кредитной или дебетовой карты;
  14. Подключение дополнительных услуг.

Кроме того, сотрудники колл-центра рассматривают жалобы на качество обслуживания. Хотя такие обращения лучше отправлять через официальный сайт, чтобы не создавать дополнительную нагрузку на горячую линию.

Дополнительные варианты связи с поддержкой

Связаться с банком можно несколькими способами:

  • Позвонить на горячую линию;
  • Отправить письменное обращение на адрес головного офиса;
  • Написать сотрудникам конкретного отделения;
  • Открыть онлайн-чат на сайте.

Самый простой вариант подразумевает использование чата на сайте банка. Для этого наберите в адресной строке доменное имя банка и выберите раздел помощи. Внимательно заполните небольшую анкету – напишите имя, телефон, адрес проживания и электронную почту. Ниже введите подробности интересующего вопроса. Нажмите кнопку «Отправить». Через несколько часов вы получите ответ на свой E-mail.