Горячая линия такси «Везет»

Горячая линия такси «Везет»«Везет» – агрегатор такси. Обслуживает население России и нескольких стран СНГ. Основным направлением работы являются пассажирские перевозки. Заказ такси доступен в 120 населенных пунктах (преимущественно крупные города России). Диспетчерская служба пользуется большим успехом благодаря качественным услугам, привлекательной стоимости поездок и наличию поддержки.

Пассажиры и водители иногда сталкиваются с разногласиями по некоторым аспектам работы. Распространенные причины проблемы – неверно проложенный маршрут, высокая стоимость, забытые вещи в салоне авто. Для решения спорных ситуаций предусмотрена горячая линия. Консультанты круглосуточно отвечают на интересующие вопросы. Кроме того, можно воспользоваться дополнительными способами связи, если дозвониться не получается.

Телефон горячей линии такси «Везет»

Для получения быстрого ответа звоните на горячую линию компании. Такси «Везет» обладает несколькими контактными центрами. Региональные номера позволяют оптимизировать работу консультантов:

  • +7(495) 280 11 76 – Московская область;
  • +7(812) 244 48 27 – Ленинградская область;
  • +7(391) 200 10 81 – Красноярская область;
  • +7(861) 216 87 37 – Краснодарская область.

Горячая линия такси «Везет» для водителей

Для перевозчиков предусмотрена отдельная горячая линия. Сотрудники контактного центра рассматривают обращения, связанные с подключением сервиса, установкой программного обеспечения или оплатой. Для получения поддержки набирайте телефон:

  • +7(495) 80 00 100 – Москва;
  • +7(812) 406 97 48 – Санкт-Петербург.

Доступны региональные телефонные номера. Контакты опубликованы в разделе «Адреса офисов» на официальном сайте.

Функционал горячей линии

Сотрудники поддержки помогут решить следующие проблемы:

  1. Потеря багажа;
  2. Ошибочная стоимость поездки;
  3. Программные ошибки;
  4. Невозможность оплатить услуги;
  5. Отправка жалобы.

Среднее время ожидания ответа составляет 5 минут. Когда операторы загружены, приходится ждать ответа до 50 минут.

Как отправить электронное сообщение?

Постоянные пользователи такси «Везет» регистрируются в личном кабинете. Через учетную запись реализовано получение поддержки. Для посещения личного кабинета укажите логин и пароль на официальном сайте. Затем нажмите кнопку «Вход». Владельцы мобильных устройств могут установить специальное приложение. Для пассажиров и водителей разработаны разные программы, отличающиеся своими возможностями.

Форма связи поможет задать вопрос или направить жалобу. Если пользователь не удовлетворен поездкой, рекомендуется подробно описать проблему, приложив доказательства. Компания оперативно рассматривает претензии и принимает необходимые меры для устранения проблем. Обратная связь помогает решать вопросы клиентов и повышать качество обслуживания.

Дополнительный способ связи – отправка электронного письма. Посетите раздел «Контакты» на официальном сайте такси «Везет» и скопируйте адрес. Будьте внимательны – каждый сегмент компании обладает собственными контактными данными. Например, существует отдел маркетинга и отдел обслуживания корпоративных клиентов.

Связь через мобильное приложение

Компания «Везет» разработала удобное приложение для смартфонов. Программа позволяет пользоваться личным кабинетом на мобильных устройствах. После авторизации откройте вкладку «Техподдержка» и укажите тему обращения. Следуя подсказкам, составьте текст вопроса или претензии. Отправка жалобы также возможна после окончания поездки. Для этого нажмите кнопку «Сообщить о проблеме».

Связь через личный кабинет

Горячая линия такси «Везет»
https://new.vezet.ru/ — вход в кабинет.

Отправить текстовое обращение можно через личный кабинет. Авторизуйтесь в учетной записи через официальный сайт или мобильное приложение. Найдите вкладку «Поддержка». Затем заполните предложенную форму. Для получения быстрого ответа рекомендуется максимально подробно описывать проблему. Сотрудник контактного центра ответит в течение пяти минут и поможет решить неполадку.

Как отправить жалобу в такси Везёт?

Причиной для отправки жалобы может стать некачественное обслуживание. Передать претензию можно через личный кабинет, по горячей линии или по электронной почте. Такси «Везет» рассматривает даже жалобы, написанные на страницах в социальных сетях.

Дополнительные способы связи

Компания ведет официальные сообщества в крупнейших социальных сетях:

  • ВКонтакте;
  • Одноклассники;
  • Facebook;
  • Twitter;
  • Instagram.

Подписчики сообщества узнают выгодные предложения, последние новости агрегатора и другую важную информацию.

График работы

Контактный центр принимает обращения круглосуточно.

Контакты

Название компании: «Везёт. Сервис заказа поездок»
Официальный сайт: https://vezet.ru/
Вход в личный кабинет: https://new.vezet.ru/
Телефон поддержки: +7(495) 280 11 76