Горячая линия магазинов Верный

Горячая линия магазинов ВерныйВерный — торговая сеть, отделения которой покрывают многие регионы страны. Основное направление работы — продажа продовольствия и товаров широкого потребления. Обычно компания открывает магазины возле многоквартирных домов, чтобы клиентам было удобнее совершать покупки. Торговая сеть обладает официальным сайтом, на котором опубликованы выгодные предложения. Посетители могут просматривать каталог товаров, однако, совершать покупки через Интернет невозможно. Понадобится лично посетить ближайший магазин. Самые активные клиенты получают пластиковую карту для накопления вознаграждений. Проверка количества бонусов реализована через личный кабинет.

Все возникающие вопросы решают сотрудники горячей линии.

Телефон горячей линии торговой сети Верный

Несмотря на разнообразие перечисленных способов связи, основным способом коммуникации остается именно горячая линия. Покупателям доступен единый контактный центр — 8 800 250 66 48. Звонки совершаются бесплатно из любого региона страны.

Поскольку торговая сеть обладает большим количеством посетителей, общая горячая линия бывает сильно перегружена. Абонентам приходится ожидать несколько минут, пока операторы соизволят ответить на звонок. Для разгрузки справочной службы предусмотрены региональные номера. Они доступны жителям областных центров:

  • Москва — +7 (499) 755 00 70;
  • Казань — +7 (843) 524 75 45;
  • Санкт-Петербург — +7 (812) 60 10 100;
  • Екатеринбург — +7 (343) 237 22 46.

Служба поддержки магазинов Верный

Предусмотрены следующие варианты общения:

  1. Личный кабинет;
  2. Электронная почта;
  3. Обратная связь;
  4. Социальные сети.

Самый простой способ связи — посещение страницы «Обратная связь». Понадобится заполнить несколько строк. Укажите контактные данные, имя, категорию вопроса. Напишите подробное сообщение консультантам. При необходимости добавьте вложения, которыми способны выступить любые файлы. Щелкните по кнопке «Отправить».
Горячая линия магазинов ВерныйВторой вариант общения подразумевает использование электронной почты. Можно составлять письмо в свободной форме, главное — указывать достоверные данные и максимально подробно описывать проблему. Допускается прикладывать вложения, помогающие консультантам быстрее решать вопросы. Например, можете добавить фото чека.

Всем зарегистрированным покупателям доступен личный кабинет. Его основное преимущество — просмотр истории переписки. Перед отправкой письма пройдите авторизацию путем ввода пароля и логина.

Все распространенные проблемы покупателей собраны на странице «Часто задаваемые вопросы». Можно узнать правила подключения программы лояльности, способы проверки полученных вознаграждений или последовательность возврата некачественного товара. Перед получением консультации обязательно загляните в упомянутый раздел — возможно, затруднение получится решить самостоятельно.

Функции службы поддержки

  • Отправка претензий на качество продукции;
  • Возврат товаров;
  • Решение сложностей с оплатой;
  • Подключение программы лояльности;
  • Получение бонусов;
  • Проверка выгодных предложений;
  • Получение адресов ближайших магазинов;
  • Отправка отзывов.

Операторы проводят сугубо информационные консультации о деятельности торговой сети. Представители поддержки не занимаются сравнением ценовой политики супермаркета с конкурентами. Наложен запрет на разглашение конфиденциальной информации сотрудников, партнеров или клиентов.

Поддержка через личный кабинет магазина Верный

Покупатели способны отправлять письма через личный кабинет. Для открытия учетной записи необходимо совершить покупку и получить бонусную карту. Владельцы аккаунтов накапливают бонусы после совершения покупок, составляют списки избранных товаров, контролируют расходы. Все возникающие вопросы решают консультанты, работающие в соответствующем разделе личного кабинета.

Как отправить претензию или отзыв?

Покупателям доступно несколько способов написания жалобы:

  1. Электронная почта;
  2. Личный кабинет;
  3. Страница обратной связи;
  4. Горячая линия;
  5. Страницы социальных сетей;
  6. Жалобная книга.

Супермаркет Верный в социальных сетях

Компания ведет несколько страниц в социальных сетях. Подписчики задают вопросы через комментарии, получают специальные предложения и скидки. Модераторы стараются своевременно обрабатывать входящие сообщения. Обычно ответ предоставляется в течение 1 суток.

График работы

Служба поддержки доступна с 8-00 до 22-00 каждый день. Расписание работы конкретных магазинов варьируется от города.

Контакты

Официальный сайт: https://www.verno-info.ru/
Вход в личный кабинет: https://lk.verno-info.ru/
Написать письмо: https://www.verno-info.ru/contacts