Номер телефона поддержки «Задарма»

Номер телефона поддержки «Задарма»
Международная компания «Задарма» работает с 2006 года. Предоставляет услуги в сфере виртуальной телефонии. Сотрудничает со многими операторами сотовой связи. Зона деятельности распространяется на 160 стран мира. А количество пользователей составляет несколько десятков тысяч. Все подробные условия обслуживания опубликованы на официальном сайте компании.

Потенциальные клиенты могут ознакомиться со стоимостью и качеством связи. Если возникают дополнительные вопросы, рекомендуется связаться с технической поддержкой. Опытные сотрудники решат проблему в краткие сроки.

Сайт: https://zadarma.com/ru/

Телефон горячей линии

Для связи с компанией набирайте бесплатный телефон 8 800 100 03 23. Он работает по всей России.

Для международных звонков доступен платный телефон +7 495 127 07 77. Стоимость звонка рассчитывается по тарифу вашего оператора связи.

Внутри сети «Задарма» можно звонить на горячую линию 00000. Это бесплатно.

Дополнительные способы связи

Вы можете проконсультироваться через чат. Его кнопка находится на любой странице компании. Перед вами появится окно для ввода вопроса. Операторы отвечают в течение нескольких минут.

На сайте находится форма обратной связи. Нажмите кнопку «Создать заявку». Напишите имя, категорию вопроса и адрес для получения ответа. Подробно опишите суть проблемы. При необходимости отправьте вложения размером до 10 мегабайт.

Для начинающих клиентов компания подготовила справочный раздел. Там собраны распространенные вопросы пользователей. Для удобства они распределены по разделам. Поэтому перед получением помощи попробуйте решить проблему самостоятельно.

Связь через соц. сети

Компания «Задарма» представлена в нескольких социальных сетях – VK. Facebook. Twitter и YouTube. На страницах выкладываются последние новости и скидки для клиентов. Вы можете задать вопрос – для этого напишите комментарий. Ответ придет в течение суток.

Получение помощи через личный кабинет

Сначала откройте учетную запись путем ввода логина и пароля. Затем задайте вопрос и ожидайте ответа. Сотрудники компании найдут решение проблемы в течение нескольких часов.

Функции служба поддержки

  • Подключение новых абонентов.
  • Активация аккаунта.
  • Подключение к автоматической телефонной станции.
  • Получение инвойса для клиентов из Европейского Союза.
  • Установка мобильного приложения.
  • Использование приложения на некоторых устройствах (например, Xiaomi).
  • Подключение системы CRM.
  • Отправка жалоб на некачественную связь.

Как оставить жалобу

  1. По телефону.
  2. Через социальную сеть.
  3. На сайте.

Время работы

Поддержка компании «Задарма» работает круглосуточно.