Горячая линия магазина Zara

Горячая линия магазина ZaraZara – известная торговая сеть, занимающаяся продажей брендовых предметов гардероба. Международная компания открыла представительства в 150 странах мира. Только в России насчитывается 90 магазинов под упомянутым названием. Кроме обычных торговых точек развивается продажа товаров через Интернет.

Для покупателей предусмотрена горячая линия. Справочная служба позволяет получать консультации касательно работы компании. Можно узнать расположение ближайших магазинов, условия возврата или обмена товаров. Кроме традиционной горячей линии предусмотрены многочисленные способы коммуникации. Работает электронная почта и официальные сообщества в соц. сетях.

Телефон горячей линии Zara

Горячая линия магазина ZaraНеотложные вопросы рекомендуется решать по горячей линии. Получение поддержки проводится по всероссийскому номеру 8 800 333 64 30. Совершение звонков бесплатное из любого города страны. Зачастую консультанты рассматривают проблемы, связанные с совершением покупок.

Служба поддержки магазина Zara

Торговая сеть обладает собственным сайтом, на котором опубликован ассортимент товаров. Посетители способны узнать точную стоимость интересующих изделий и посмотреть подробное описание. Качественные фотографии позволят выбрать подходящую вещь, не покидая дома. Также доступны выгодные предложения. Перечень акций определяется регионом проживания покупателя.

Горячая линия магазина ZaraПредусмотрена страница «Обратная связь» для получения поддержки. Консультации проводятся в онлайн-режиме. Нажмите кнопку «Чат» и напишите сообщение. Обычно операторы отвечают в течение пары минут. Диалог будет продолжаться вплоть до решения вопроса. Иногда специалисты задают уточняющие вопросы, поэтому приготовьтесь назвать подробную информацию о заказе.

Служба поддержки рассматривает любые вопросы, затрагивающие использование интернет-магазина или совершения покупок. Можно оставить жалобу, задать вопрос или внести предложение. Если проблему невозможно решить сразу – оператор попросит оставить контактные данные. После получения результатов придет уведомление на мобильный телефон. Также сотрудники могут перезвонить.

Кроме перечисленных способов связи компания Зара предусмотрела неформальные способы общения. Например, можно отправить обращение через социальные сети. Были открыты официальные сообщества на площадках ВК и Facebook. Подписчики способны публиковать комментарии или писать личные сообщения администратору группы. Все отклики незамедлительно рассматриваются сотрудниками поддержки.

Перед консультацией обязательно откройте раздел «Вопросы / Ответы» на сайте магазина. На странице перечислены самые распространенные проблемы покупателей. Вы сможете найти справочную информацию посредством поисковой строки. Бывает, что искомые сведения отсутствуют. Тогда проблему поможет решить служба поддержки. Отправьте электронное сообщение или воспользуйтесь контактным номером.

Консультация через приложение Zara

Компания Зара разработала для удобства покупателей мобильное приложение. Программа представляет собой версию официального сайта, адаптированную для портативных устройств. Пользователи приложения просматривают каталог, читают описания товаров и совершают заказы. Если возникают вопросы – желательно открыть страницу «Техническая поддержка», позволяющую отправить сообщение представителям контактного центра.

Как написать жалобу или отзыв?

На некачественное обслуживание можно пожаловаться несколькими способами:

  1. Через чат;
  2. Через социальные сети;
  3. По телефону.

Независимо от способа передачи сообщения, указывайте:

  • Имя;
  • Контакты;
  • Тему;
  • Описание проблемы;
  • Доказательства (прикрепите файлы).

Режим работы

Обращения не принимаются круглосуточно. Действует следующее расписание работы:

  • Будние дни. Письма рассматриваются с 8-30 до 0-00. Горячая линия работает с 8-30 до 19-30.
  • Выходные. Сообщения обрабатываются с 10-00 до 19/22-00. Контактный центр открыт с 10-00 до 1-00.

Контакты и телефон поддержки

Название компании: ZARA Россия
Официальный сайт: https://www.zara.com/
Вход в личный кабинет: –
Написать письмо: https://www.zara.com/ru/ru/contact
Телефон поддержки: 8 800 333 64 30