Горячая линия Займер

Горячая линия ЗаймерЗаймер – популярная микрофинансовая организация, выдающая потребительские кредиты до 30 000 рублей. Была основана в 2013 году. Благодаря успешной стратегии развития, МФО завоевала доверие миллионов клиентов и распространилась на несколько стран – Беларусь, Россию, Казахстан. Основной особенностью является использование искусственного интеллекта. Заявки заемщиков обрабатывают специальные программные алгоритмы, оценивающие множество факторов. Кредитной истории потенциального клиента практически не уделяется внимание. Главное – отсутствие активных задолженностей перед кредиторами. Претендовать на получение займа способен даже безработный гражданин.

Получение займов осуществляется на главной странице микрофинансовой организации. Необходимо выбрать сумму займа и нажать кнопку «Получить деньги». Затем заполнить анкету. Несмотря на простое обслуживание, некоторые заемщики сталкиваются с вопросами. Если не получается зарегистрироваться, отправить заполненную анкету или получить заем, рекомендуется связаться со специалистами.

Телефон горячей линии МФК Займер

Основным источником связи выступает горячая линия – 8 800 707 02 47. Номер работает круглосуточно и бесплатно для всех клиентов, проживающих в России. Позвонить можно из любого города страны – Новосибирска, Владивостока, Москвы и т.д. Консультанты решают широкий перечень вопросов, затрагивающих обслуживание. Они помогают проверять задолженность, узнавать статус платежа или процентную ставку.

Горячая линия Займер

Функции горячей линии Займер

Информационно-контактный центр служит главным способом связи между клиентами и микрофинансовой организацией. Сотрудники рассматривают любые вопросы по кредитованию:

  1. Правила обслуживания;
  2. Требования;
  3. Порядок погашения задолженности;
  4. График платежей;
  5. Способы повышения лимитов;
  6. Список документов;
  7. Продление заключенного договора.

Иногда заемщики задают вопросы по работе личного кабинета. Некоторые пользователи не могут авторизоваться, зарегистрироваться или воспользоваться определенными возможностями учетной записи. Консультанты внимательно выслушают обращение и помогут решить проблему.

Как задать вопрос сотрудникам поддержки?

Займер предусмотрел несколько вариантов получения поддержки:

  • Электронная почта support@zaymer.ru;
  • Форма связи;
  • Страницы социальных сетей.

Любой выбранный способ позволит получить консультацию по интересующим вопросам кредитования. Сотрудники контактного центра быстро рассматривают обращения. При необходимости специалисты перезвонят на указанные контактные данные для уточнения информации. Через электронную форму связи принимаются вопросы, предложения и пожелания по работе сервиса. Если не понравилось качество обслуживания, рекомендуется отправить жалобу.

Как получить займ?

Микрофинансовая организация Займер занимается кредитованием пользователей через Интернет. Отсутствует необходимость посещения реального офиса. Единственным требованием является наличие компьютера, интернет-подключения и соблюдение правил кредитования.

Горячая линия Займер

Необходимо:

  1. Зарегистрироваться на сайте компании;
  2. Подтвердить учетную запись;
  3. Выбрать вариант получения заемных денег;
  4. Указать желаемую сумму;
  5. Заполнить паспортные и контактные данные;
  6. Отправить заявку;
  7. Дождаться положительного решения.

Заявки рассматриваются автоматически. Микрофинансовая компания разработала специализированные программные алгоритмы, оценивающие платежеспособность заемщика и принимающие решение. После успешного одобрения пользователь получает уведомление. Остается лишь подписать договор и получить заем.

Получение консультации через приложение «Займер»

Компания создала мобильное приложение для упрощенного обслуживания клиентов. Возможности программы идентичны личному кабинету. Пользователи отправляют заявки на кредитование, просматривают состояние задолженности и оплачивают долги удобным способом. Любые вопросы готовы рассмотреть консультанты. Откройте раздел «Поддержка» для написания обращения. Наберите текст вопроса и нажмите кнопку «Отправить». Вы получите ответ, не покидая программу.
Пользоваться приложением могут только зарегистрированные клиенты.

Получение консультации через личный кабинет МФО

Займер предоставляет каждому заемщику учетную запись, через которую осуществляется управление кредитами. Можно просматривать состояние задолженности, отправлять новые заявки после выплаты предыдущих займов или пользоваться виртуальным калькулятором для проверки условий обслуживания. Если общедоступной справочной информации не хватает, поможет раздел «Поддержка».

Несмотря, что основным способом связи остается горячая линия, абонентам приходится долго ожидать ответа оператора – 10 – 15 минут. Общение через личный кабинет экономит время. Вместо телефонного звонка достаточно написать письменное обращение и получить профессиональную консультацию через пару минут. Обычно ожидание ответа занимает 4 – 10 минут.

Как написать жалобу?

Если качество обслуживания разочаровало заемщика, рекомендуется отправить претензию:

  • По горячей линии;
  • На электронную почту компании;
  • На страницу социальной сети.

Чтобы жалоба была гарантированно рассмотрена, указывайте контактные данные, подробное описание проблемы и номер договора. Микрофинансовая организация заботится о положительной репутации, поэтому проблема будет незамедлительно решена.

Дополнительные способы связи

Займер ведет страницы в социальных сетях. Подписчикам доступны последние новости, выгодные предложения и полезные справочные материалы. Под любым постом допускается оставлять пожелания, отзывы или вопросы. Комментарии оперативно рассматривают администраторы сообщества.

График работы

Микрофинансовая компания обладает круглосуточной горячей линией, поэтому заемщики получают консультации в любое время суток.

Официальный сайт: https://www.zaymer.ru/