Горячая линия ЖКХ Москвы

Горячая линия ЖКХ МосквыКачество услуг ЖКХ нередко вызывает недовольство у жителей многоквартирных домов. Управление придомовой территорией и оказание качественных коммунальных услуг – непростая задача, с которой иногда не могут совладать ТСЖ и ЖЕУ. Поэтому населению приходится самостоятельно принимать меры для улучшения условий проживания. Обычно собственники жилья добиваются справедливости путем отправки писем в государственные инстанции и совершения телефонных звонков. В Москве работают номера, позволяющие оперативно решать обнаруженные проблемы с коммунальным хозяйством.

Телефон горячей линии ЖКХ Москвы

Основное номер телефона +7(495) 777-77-77.

Телефон диспетчерской службы ЖКХ Москвы

  • Проведение капитального ремонта – (495)2383741;
  • Ремонт лифтов – (495)6291582;
  • Уборка тротуаров – (495)6810549;
  • Решение проблем с центральным отоплением – (495)6812054;
  • Ремонт поврежденных теплотрасс – (495)6625050;
  • Компания Мослифт – (495)6133308;
  • Уборка территории возле жилых домов – (495)6133308;
  • Отправка предложений по улучшению работы ЖКХ – 8(499)7881646;
  • Содержание автомобильных дорог – (495)6202760;
  • Московский водоканал – 8(499)7633434.

Функции горячей линии

Операторы горячей линии помогут:

  1. Заказать уборку подъезда многоквартирного дома;
  2. Отправить заявку на замену осветительных приборов в подъезде;
  3. Заказать уборку двора и тротуаров возле дома;
  4. Отправить претензию на качество получаемых коммунальных услуг;
  5. Получить справочную информацию о замене счетчиков;
  6. Узнать последовательность действий для смены управляющей компании.

Некоторые проблемы по горячей линии невозможно решить. Понадобится написать письменное заявление. Ситуация будет рассмотрена быстрее. Консультанты помогут узнать адрес конкретной организации, на который можно отправить письмо.

Другие варианты связи

Благодаря развитию Интернета разрабатываются полезные информационные сервисы, позволяющие отправлять обращения в соответствующие органы. Сравнительно недавно появился новый сайт roszkh.ru, помогающий решать коммунальные вопросы.

Понадобится выбрать категорию проблему на главной странице и заполнить небольшую форму. Сайт запрашивает Ф. И. О. заявителя, адрес проживания, описание ситуации. Также поддерживается прикрепление доказательств (ими способны выступить фото или видео). После заполнения всех строк остается нажать кнопку «Отправить заявку». Рассмотрение вопроса занимает примерно 1 месяц. Ответ поступает на электронный ящик заявителя.

Режим работы

Номер аварийной диспетчерской службы ЖКХ в Москве работает круглосуточно.

Контакты

Официальный сайт: https://roszkh.ru/
Вход в личный кабинет: https://roszkh.ru/
Написать письмо: https://www.mos.ru/feedback/
Телефон поддержки: +7(495) 777-77-77