Телефон горячей линии «Алроса»

Телефон горячей линии «Алроса»АО «Авиакомпания Алроса» — компания, обслуживающая тысячи клиентов ежедневно. Посмотреть услуги перевозчика можно на официальном сайте. Опубликовано актуальное расписание перелетов, последние новости, стоимость билетов. Дополнительной возможностью является онлайн-бронирование и регистрация. Если перечисленных справочных сведений недостаточно — воспользуйтесь услугами контактного центра. Профессиональные консультанты рассмотрят обращение и помогут решить сложности. Можно отправить письмо или позвонить. Конкретный способ связи выбирает непосредственно сам клиент.

Горячая линия авиакомпании «Алроса»

Телефон горячей линии «Алроса»Для совершения бесплатного звонка наберите номер 8-800-500-50-95. Позвонить можно с домашнего или мобильного телефона. Операторы принимают звонки ежедневно с 3-00 до 21-00. После совершения звонка открывается голосовое меню, содержащее несколько пунктов.

Перемещение по меню реализовано посредством тонального набора. Нажимайте клавиши номеронабирателя, руководствуясь подсказками. Вы сможете получить информацию от автоответчика или связаться с живым консультантом.

Горячая линия Алроса для юрлиц

Телефон горячей линии «Алроса»Корпоративным пользователям доступен дополнительный контактный центр — 8 411 364 71 70. Указанный номер работает с 9-00 до 13-00 по понедельникам. В остальные дни операторы принимают звонки с 4-00 до 13-00. По выходным и праздникам колл-центр недоступен.

Зачем нужна горячая линия?

Операторы проводят информационные консультации о работе компании:

  • Возврат приобретенных билетов;
  • Наличие билетов;
  • Стоимость перевозки груза;
  • Типы билетов;
  • Транспортировка домашних животных;
  • Задержка рейса;
  • Точное расписание перелетов;
  • Бронирование номера;
  • Отправка отзывов.

По телефону авиакомпании невозможно выполнить некоторые задачи. Например, нельзя приобрести авиабилет. Понадобится лично посетить кассу или воспользоваться официальным сайтом. Консультанты не помогут зарегистрироваться на рейс — такая процедура требует личного присутствия.

Другие источники связи

Телефон горячей линии «Алроса»Если поблизости отсутствует телефон или невозможно дозвониться, попробуйте отправить письменное сообщение. Нажмите кнопку «Обратная связь» на сайте авиакомпании. Затем укажите тему вопроса, свое имя, адрес электронного ящика. Подробно опишите суть обнаруженной проблемы. Также прикрепите дополнительные данные, конкретизирующие вопрос — например, номер рейса. После отправки обращения вам напишет сотрудник контактного центра.

Каждый пассажир способен отправить электронное письмо на адрес компании. Сообщение рекомендуется заполнять аналогичным образом. Указывайте имя, контакты и вопрос. Также консультации проводятся через популярные социальные сети (Facebook и другие ресурсы). Подписчикам доступны последние новости и крупные скидки. Общение проходит через комментарии. Можно отправить отзыв, вопрос или пожелание о работе «Алроса».

Режим работы

Телефон колл-центра «Алроса» работает каждый день с 3-00 до 21-00.

Контакты

Официальный сайт: https://www.alrosa.aero/
Вход в личный кабинет: https://booking.alrosa.aero/
Написать письмо: https://www.alrosa.aero/info/contacts/feedback
Телефон поддержки: 8-800-500-50-95