Телефон горячей линии АлтайКапиталБанк
ООО КБ «Алтайкапиталбанк» — небольшой региональный банк, который был основан в 1994 году. Его сеть отделений распространяется на нескольких городов (Бийск, Барнаул, Заринск, Новоалтайск). Главным направлением деятельности является обслуживание счетов юридических лиц. Пользователям доступны стандартные услуги, среди которых можно выделить совершение финансовых переводов, потребительское кредитование, открытие расчетных счетов и многое другое.
На данный момент банковскими услугами пользуется более 2,1 тыс. корпоративных и 30 тыс. частных клиентов. Рейтинг финансового учреждения составляет 8+++ по данным исследовательских агентств.
Телефон поддержки
Горячая линия банка АлтайКапиталБанк +7 3852 63 62 14 позволяет получать бесплатную информационную помощь.
Также принимаются письма клиентов по адресу info@capitalbank.ru.
Официальный сайт — https://capitalbank.ru/
Личный кабинет
Авторизация
Корпоративные клиенты могут пользоваться дистанционным обслуживанием своих счетов. Система позволяет оплачивать услуги безналичным способом, просматривать точное состояние счета, управлять банковскими картами и выполнять многие другие задачи.
Вход: https://rs-portal.capitalbank.ru/akb.html
Чтобы получить перечисленные возможности необходимо авторизоваться на официальном сайте путем заполнения персональных данных. Для этого нажмите по кнопке «Вход» на главной странице и напишите свой логин с паролем. Если входите в систему ДБО с чужого устройства, рекомендуется пользоваться виртуальной клавиатурой во избежание перехвата нажатий клавиш. После заполнения авторизационной формы подтвердите свое действие.
Если не получается авторизоваться, вам следует проверить правильность заполнения вышеупомянутых строк. Обратите внимание на раскладку клавиатуры и отсутствие опечаток. Если повторные попытки не приводят к положительному результату, воспользуйтесь восстановлением доступа. Для этого отправьте письмо по адресу support@mybank.ru с указанием своей проблемы. В течение рабочего дня вам ответят опытные специалисты. Они помогут решить вопрос.
Функционал
- Управление банковскими счетами.
- Управление картами.
- Отправка заявок на кредитование.
- Просмотр новостей банка.
- Чтение справочной информации.
- Обращение в поддержку.