Горячая линия магазина Азбука Вкуса

Горячая линия магазина Азбука ВкусаАзбука Вкуса — торговая сеть, занимающаяся продажей продуктов питания. Большинство магазинов открыто на территории Ленинградской и Московской областей. Первые магазины под данным брендом появились в девяностых годах. Благодаря уникальному ассортименту и ориентированностью на качество товаров, сеть получила популярность среди клиентов и быстрое развитие. Регулярно внедряются новые сервисы, упрощающие обслуживание покупателей. Наглядным примером стала услуга адресной доставки еды по квартирам.

Азбука Вкуса открыла официальный сайт, посетители которого просматривают каталог продукции и заказывают доставку товаров. Предусмотрены справочные материалы, позволяющие узнавать правила обслуживания и условия программы лояльности. Если решить вопрос самостоятельно не получается — воспользуйтесь службой поддержки. Контактный центр обрабатывает электронные сообщения и принимает звонки. Предусмотрено несколько вариантов коммуникации для удобства покупателей.

Телефон горячей линии Азбука Вкуса

Согласно статистике, только 40% покупателей предпочитают консультироваться через Интернет. Остальные пользователи совершают звонки. Компания обладает всероссийской горячей линией 8 800 700 3487, доступной абонентам любых сотовых компаний. Совершение звонков всегда бесплатное. Поэтому указанный способ связи выбирает большинство клиентов.

Вследствие большой популярности торговой сети справочная служба бывает сильно загружена. Поэтому приходится долго ожидать ответа консультантов. Решением проблемы станет совершение звонка по дополнительному номеру — +7 (495) 504 3478. Данный телефон платный и доступен жителям Московской области, в которой сосредоточена большая часть магазинов Азбука Вкуса.

Горячая линия магазина Азбука Вкуса

Служба поддержки магазина Азбука Вкуса

Существуют следующие способы связи:

  1. Электронная почта. Письма принимаются по адресу welcome@azbukavkusa.ru. Заполнять обращение допускается в свободной форме. Единственное требование — подробно описывать проблему и предоставлять достоверные личные данные.
  2. Страница обратной связи. На сайте торговой сети предусмотрен раздел, позволяющий отправлять письма сотрудникам поддержки. Понадобится выбрать категорию обращения, и написать контактные данные и текст вопроса. Затем нажать кнопку «Отправить».
  3. Социальные сети. Все чаще покупатели получают консультации через официальные сообщества. Иногда оперативность рассмотрения вопросов не уступает горячей линии. Кроме отправки вопросов можно просматривать последние новости торговой сети и узнавать выгодные предложения.

Продолжительность рассмотрения писем варьируется от сложности вопроса. Обычно консультанты отвечают на протяжении 1 часа.

Как отправить жалобу или отзыв?

Компания стремится предоставлять клиентам безукоризненное качество обслуживания, поэтому незамедлительно рассматривает все негативные отзывы и принимает меры для устранения проблем. Пожаловаться можно несколькими способами:

  • По электронной почте;
  • По горячей линии;
  • На странице обратной связи;
  • По обычной почте.

Независимо от выбранного варианта, претензия должна содержать:

  1. Контакты клиента;
  2. Суть проблемы;
  3. Адрес магазина.

Режим работы

Телефон контактного центра Азбуки Вкуса работает с 9-00 до 21-00 каждый день.

Официальный сайт: https://av.ru/
Написать письмо: https://av.ru/feedback/